Обзор казино 888

  • Обладатель премии 2014 года Global Gaming Awards
  • Много эксклюзивных слотов, которых нет в других казино
  • Интересный пакет приветственных бонусов
Payment method
  • 100% к первому депозиту
  • В слоты можно играть как на Mac, так и на ПК
  • Доступны ставки на спорт, покер, бинго и слоты
  • Ограниченное количество слотов в мобильном казино

Общая информация

888 – по-настоящему исключительное онлайн-казино. Одна из особенностей этого сайта – использование уникального программного обеспечения и его сочетание с элементами разных платформ. Это означает, что здесь вы найдёте как слоты, которых больше нет ни в одном игорном доме, так и популярные игры.

Благодаря собственному софту и богатой коллекции игр в казино 888 любой посетитель получит полный игровой опыт, причём используя одну учётную запись. Если вы зарегистрировались в разделе казино, спортивных ставок или покера, данные вашей учётной записи действительны для всего сайта, и вы можете зачислить ваш выигрыш в покере на депозит для игры в слоты или наоборот.

Казино 888 хорошо зарекомендовало себя, считается одним из уважаемых виртуальных игорных домов, является обладателем награды за отличную платформу. 888 дарит невероятный выбор развлечений игрокам, которым приелись стандартные предложения и которые жаждут новых, необычных впечатлений.

Разнообразие слотов

На базовом и мобильном сайтах 888 представлены более 100 разных слотов, в том числе любимые многими игроками A Nightmare on Elm Street, Rise of the Pharaohs, Millionaire Genie, The Big Lebowski и Dawn of the Dinosaurs. Эти игры – собственная разработка казино. В коллекции 888 также есть лучшие игровые автоматы от ведущих мировых поставщиков, например, Gonzo’s Quest, Raging Rhino, Jack Hammer, Zeus III, Rainbow Riches и Starburst. Искушённые игроки найдут здесь слоты разных типов: тематические, с тремя барабанами, с прогрессивным джекпотом, видеослоты.

  • На программном обеспечении 888: одна из самых необычных особенностей казино 888 – это разработка собственных игр, адаптированных к своему сообществу игроков. Среди фирменных слотов казино есть тематические видеослоты и прогрессивные слоты для потенциальных миллионеров. В целом 888 предлагает прекрасный выбор своих слотов и игр.
  • На программном обеспечении NetEnt: NetEnt – один из крупнейших в мире поставщиков игр. Компания создала первый в мире слот с виртуальной реальностью Gonzo’s Quest VR. Многие известнейшие игры разработчика можно найти в библиотеке казино 888.
  • На программном обеспечении WMS: WMS – громкое имя в игровой индустрии, создатель изобретательных и красивых слотов. Владельцем бренда является крупная компания Scientific Games.
  • На программном обеспечении Barcrest: Barcrest создаёт нишевые инди-игры для онлайн-казино. Её слоты отличаются интригующими темами, весёлым игровым процессом и большим выигрышным потенциалом.
  • На программном обеспечении Evolution Gaming: почти в каждом уважающем себя казино есть хотя бы одна игра от Evolution Gaming. Эта фирма лидирует в сфере разработки живых игр в реальном времени с дилерами. Их детище Dream Catcher произвело настоящий фурор в онлайн-казино и остаётся популярным уже несколько лет.

Приветственный бонус

На текущий момент в приветственном предложении 888 нет бесплатных вращений. Тем не менее, посетители казино 888 получают шанс играть на фри-спины благодаря регулярным рекламным акциям.

У казино 888 уникален не только ассортимент игр, но и специальное предложение новым посетителям, в том числе из Канады, – бездепозитный бонус в размере 88 $. Эти деньги можно потратить в лучших прогрессивных слотах и классических играх казино: Rise of the Pharaohs, Millionaire Genie, Irish Riches, Treasure Fair, Pirates Millions, Jack’s Pot, Casino Reels, европейская рулетка и блэкджек Multihand.

Казино 888 имеет собственную политику по отношению к играм с прогрессивным джекпотом: здесь нет некоторых из популярных в интернете прогрессивных слотов, зато представлены собственные разработки. Хотя они не так известны, как те, чьи названия постоянно на слуху, однако джекпот в них быстро растёт и нередко исчисляется в миллионах. Самой востребованной из таких игр является Millionaire Genie, второй по популярности считается новинка Rise of the Pharaohs.

Когда новый клиент регистрируется в казино 888и вносит первый депозит, то получает право на фиксированный бонус в размере 100% к взносу до 200 $.

Приветственный бонус имеет требования по вейджеру 30х.

Отыгрыш приветственного бонуса

  • 100%  видеослоты, обычные слоты, гонки, кено, игральные кости и все игры, которые не перечислены ниже
  • 20%  все версии трёхкарточного покера, карибский покер и рулетка
  • 10%  все игры в живом казино, видеопокер, хай-лоу, блэкджек и баккара
  • 5%  крэпс

Структура приветственного бонуса

  • Зарегистрируйтесь в казино 888
  • Войдите в электронную почту, чтобы активировать 88 $ бездепозитного бонуса
  • Наслаждайтесь игрой на бонусные деньги
  • Внесите первый депозит и получите 100% к взносу до 100 $ – в общей сложности для игры у вас будет 200 $

Специальные бонусы

Гости казино 888 могут максимально использовать специальный бонус «Invite a Friend» («Пригласи друга»). Если у вас есть друг, который уже играет в казино 888, обязательно воспользуйтесь этим специальным бонусом.

В виртуальном пространстве мало игорных заведений, которые можно сравнить с казино 888, предлагающим своим клиентам бонус в размере 88 $ для начала знакомства. Такой щедрый подарок позволяет посетителям ознакомиться с невероятными оригинальными играми. Внеся депозит, игроки могут претендовать на дополнительный большой бонус. Бесспорно, это отличное приветственное предложение.

Специальные акции

Казино 888 может похвастать не только прекрасным приветственным бонусом, но и привлекательными регулярными акциями, которые стимулируют игроков вновь и вновь посещать заведение. Эти акции обновляются и регулярно меняются.

Наряду с ежемесячными промо-акциями, казино 888 Casino проводит ежедневные акции, в том числе розыгрыши, раздачу подарков и фри-спинов, возврат средств (кэшбек). Постоянным посетителям игорного дома 888 не сложно накопить неплохой банкролл и постоянно пополнять его.

Казино 888 организует один из самых захватывающих турниров – 888 Casino Slot Races. Участники соревнования – любители игровых автоматов – могут играть на своих компьютерах или мобильных устройствах в многочисленные слоты, борясь за дополнительные бонусы и призы.

Если вы хотите получить VIP-статус в этом онлайн-казино, то ваше желание вполне осуществимо. Как VIP-клиент 888 вы получите эксклюзивный доступ к специальным мероприятиям, а также награды за лояльность: подарки, более быстрые транзакции, право на участие в дополнительных акциях.

Другие игры в казино

В казино 888 есть более 150 игр, причём библиотека игр постоянно пополняется новыми разработками самого заведения и других компаний. Меню игорного дома сбалансированное: здесь игроки из Канады найдут много прогрессивных слотов, обычных слотов, классических игр, видеопокер и игры с дилерами в живом казино. Раздел живого казино особенно впечатляет: элитный зал живых игр (888 Casino Live Elite Lounge) – это произведение искусства.

  • Настольные игры: рулетка 3D, рулетка Low Stakes, классический блэкджек, баккара
  • Живое казино: живая баккара, Dream Catcher, живой техасский холдем Ultimate, The 888 Casino Live Elite Lounge
  • Видеопокер: All American Double Up, Jacks or Better, Joker Wild Double Up

888 – воплощение многопрофильного игрового провайдера. Сайт казино 888 предлагает значительное количество слотов и настольных игр. Игорный дом имеет много сестринских сайтов, к которым можно получить доступ через учётную запись казино. К ним относятся 888 Poker, 888 Sport и 888 Bingo. Таким образом, 888 обеспечивает невероятный выбор игрокам, которые любят делать спортивные ставки, играть в покер и бинго и хотят получить все развлечения в одном месте – там, где находится их онлайн-казино.

Ставки на сорт

Для посетителей из Канады казино 888 особенно привлекательно, потому что в списке спортивных событий, на которые здесь можно сделать ставку, есть любимое зрелище канадцев – хоккейные матчи. Вообще в букмекерской конторе 888 очень широкий выбор спортивных мероприятий: игры Премьер-лиги и Кубка мира, баскетбольные соревнования, бокс, американский футбол, скачки, теннис, бейсбол и многое другое.

С разделе спортивных ставок 888 регулярно проводятся рекламные акции для новых и постоянных клиентов. Нередко к большим спортивным мероприятиям привязываются привлекательные приветственные бонусы. Переходить на разные сестринские сайты казино 888 легко и быстро: для этого просто нажмите кнопку 888 в верхней части страницы.

Мобильная версия и приложение

Играть в казино 888 можно как в загружаемой на компьютер версии или онлайн (во flash-версии), так и с мобильного устройства. Мобильное казино поддерживает 150 игр. В настоящее время у казино 888 нет специального мобильного приложения, но вне дома вы можете играть из интернет-браузера своего смартфона или планшета (независимо от операционной системы).

Мобильный сайт 888 работает очень быстро, он прост в навигации. Пользователи мобильной версии сайта имеют право на приветственный бонус, могут использовать все способы внесения депозита, указанные на основном сайте.

Служба поддержки

Методы перевода денег

Пополнять свой счёт в казино 888 и выводить выигрыши очень просто благодаря множеству доступных способов, в том числе и распространённых в Канаде. Без комиссии можно положить или снять деньги, используя Visa, MasterCard, PaySafe, Instadebit, мгновенный банкинг, iDebit и Entropay. Для VIP-клиентов процедура снятия средств проходит быстрее. А на счёт обычных пользователей средства поступают в среднем в течение трёх рабочих дней.

Вы можете использовать одну учётную запись для веб-сайта казино 888, мобильного сайта и сестринских проектов, например, 888 Sport.

Заключение

Казино 888 – один из немногих действительно оригинальных игорных домов с большим выбором слотов и традиционных настольных игр. Игроки, которые любят спортивные ставки, слоты, бинго и покер, будут в восторге от возможности ставить и играть в названные игры, используя одну учётную запись.

Приветственный бонус 1 500 $ + 88 $!
Играйте

Reviews for Обзор казино 888

Be the first to review this casino

Reply to

Question about

By submitting your reply, you agree to our review guidelines, find out more

Submitting your feedback
Thank You!

Thank you for submitting your review. It is now awaiting moderation and will be live shortly.

Back To Site
Reviews (0)
Questions and Answers (0)
No one has reviewed this yet
No one has asked questions yet
Load more

888 Casino Review

  • Winner 2014 Global Gaming Awards
  • Range of exclusive slots you won’t find anywhere else
  • Straightforward Welcome Bonus package
Payment method
  • 100% match on first deposit
  • Slots can be played by both Mac and PC users
  • Access sport, poker and bingo as well as slots games
  • Limited range of slots in mobile casino

Introduction

888 is a truly unique online casino. One of the things that make this site so special is that it has its unique software in addition to using a few elements from other platforms. This means that you can find slots here that you won’t find anywhere else, along with a few familiar favourites.

Featuring its own set of software and games, and a family of supported sub-casinos, 888 Casino brings players the complete casino experience from a single account. When you sign up for 888’s casino, sports, or poker site, you can use the same account details across the rest – meaning that you can put your poker winnings towards online slot games and vice versa if you feel like it.

888 Casino is well established and respected in the industry and has even won awards for its excellent platform. 888 Casino is a fantastic choice for players who want to step away from the usual offering and who are looking for a truly unique playing experience.

Slot Games Variety

888 Casino has more than 100 different slots games on offer on their website and mobile site, including hot favourites like A Nightmare on Elm Street, Rise of the Pharaohs, Millionaire Genie, The Big Lebowski, and Dawn of the Dinosaurs. These games are all of their own creation, but 888 has also handpicked some of the best titles from other providers, including Gonzo’s Quest, Raging Rhino, Jack Hammer, Zeus III, Rainbow Riches, and Starburst. They boast the whole range of slot game themes, from three-reel games to branded slots, from progressive jackpots to video slots.

  • Powered by 888: One of the most exciting elements about 888 Casino is that they make their own games that are tailor-made to suit their player base. With branded slots, video slots covering many different themes, and millionaire-making progressive slots, 888 offers a fine selection of slots and games.
  • Powered by NetEnt: NetEnt is one of the world’s biggest games providers and sees many of their most-loved games hosted by 888 Casino. They’ve even pioneered a virtual reality slot, Gonzo’s Quest VR.
  • Powered by WMS: WMS has become a big name in the casino gaming industry by providing inventive and beautiful games. They now come under the Scientific Games umbrella.
  • Powered by Barcrest: Somewhat of an indie games creator in the online casino world, Barcrest offer games with intriguing themes, fun gameplay, and strong winning potential.
  • Powered by Evolution Gaming: Almost every live casino section worth its salt boasts at least one Evolution Gaming creation. Seen as the leaders of live casino games, Dream Catcher has taken the online casino world by storm in year years

Welcome Bonus Offer

The current 888 welcome offer does not come with free spins. However, players at 888 Casino will get the chance to enjoy many free spins through the regular promotions.

Continuing with their theme of being a unique online casino, 888 Casino offers new players from Canada a very special no deposit offer of $88! This bonus cash can be played on these top progressive slot and classic casino games: Rise of the Pharaohs, Millionaire Genie, Irish Riches, Treasure Fair, Pirates Millions, Jack’s Pot, Casino Reels, European Roulette, and Multihand Blackjack.

The 888 Casino progressive jackpot range: Instead of grabbing some of the big-name progressive jackpot games from around the internet, 888 Casino went and made their own. Despite not being as well-known as others, these slot games boast fast rising jackpots that often reside in the millions. The most popular of these games is Millionaire Genie, quickly followed by the brand new Rise of the Pharaohs.

When a new player signs up and deposits for the first time at 888 Casino they are eligible for a matched deposit signup bonus of 100% up to the value of $200.

The welcome bonus is subject to a 30x wagering requirement

Welcome Offer Playthrough

  • 100% ⇨ Video slots, regular slots, race, keno, dice, and all other games that don’t appear listed below.
  • 20% ⇨ All versions of triple card poker, Caribbean poker, poker table games, and roulette.
  • 10% ⇨ All versions of live casino games, video poker, Hi-Lo, blackjack, and baccarat.
  • 5% ⇨ Craps.

Welcome Offer Structure

  • Sign up at 888 Casino.
  • Open your email to claim your FreePlay $88 no deposit bonus.
  • Enjoy the no deposit bonus on the selected games.
  • Make your first deposit and get a 100% match of up to $100 in bonus cash (totalling $200 to play with).

Special Bonuses

888 Casino players can make the most of the Invite a Friend special bonus set up by the online casino. So, if you have a friend who is already playing at 888 Casino, be sure to make the most of this special bonus.

There are so few online casinos that are as unique and high-standing as 888 Casino, so having a no deposit $88 bonus was the perfect way for 888 Casino to go. This gives players a chance to see how great their original games are and then, players who enjoy the casino can claim a further big bonus. It’s a great welcome offer all around.

Special Promotions

As well as the welcome bonus, 888 Casino boasts some regular promotions to keep players coming back for more. These promotions are updated and change regularly.

Along with the monthly promotions, 888 Casino has daily promotions, which include free spins, plays, and prize draws as well as cash back offers. There are plenty of reasons to return to 888 Casino over and over again, and by taking advantage of the different promotions they have to offer, it’s not too difficult for regular players to build and maintain a healthy bankroll.

888 Casino also runs one of the most action-packed casino tournaments going, the 888 Casino Slot Races! Slot fans can play a huge range of their top games to compete for extra bonuses and prizes on their computers or mobile devices.

If you want to become a VIP at this unique and premium online casino, then you sure can! As an 888 VIP, you get exclusive access to special promotions and events, as well as reap loyalty rewards, which include gifts, faster transactions, additional promotions, and full hospitality at huge events.

Other Casino Games

888 Casino boasts over 150 games, with new ones from their own studios and other big names being added regularly. They bring quite a balanced offering to the players of Canada, with many progressive slots, regular slots, classic casino games, video pokers, and live casino games. The live casino section is particularly impressive as the 888 Casino Live Elite Lounge is a work of art.

  • Table Games: 3D Roulette, Low Stakes Roulette, Classic Blackjack, Baccarat
  • Live Casino: Live Baccarat, Dream Catcher, Live Ultimate Texas Hold’em, The 888 Casino Live Elite Lounge.
  • Video Poker: All American Double Up, Jacks or Better, Joker Wild Double Up

888 is the epitome of a multiple gaming provider. While 888’s casino site offers a substantial array of slots and casino table games, 888 also has many sister sites that you can access through your casino account. These include 888 Poker, 888 Sport and 888 Bingo. This makes 888 a fantastic choice for players who also enjoy sports betting, poker, and bingo and want to have easy access to all three in the same place as their online casino.

Sportsbook

The 888 Casino is of particular magnificence thanks to the in-depth range of markets that they offer in Canada’s favourite sport, ice hockey. With many other coverings including Premier League and World Cup betting, as well as markets for in-play betting, basketball, boxing, American football, horse racing, tennis, baseball, and much more, 888 offers one of the most comprehensive sportsbooks going.

888 Sport offers regularly changing promotions for new and existing players. The welcome bonuses sometimes accompany big sporting events. It’s quick and easy to navigate to and from any of 888 Casino’s sister sites; simply press the 888 button at the top of the page to go to wherever you fancy.

Mobile

888 Casino enables its players to play their games via desktop (download) or flash (online) versions and also features an extensive mobile casino that supports an impressive bulk of the site’s 150 games. 888 Casino doesn’t have a dedicated mobile app at this time, but you can game on the go from your internet browser on any modern mobile device regardless of the operating system.

Swiping and tapping your way to your favourite casino games on the 888 mobile site couldn’t be easier or more enjoyable. Not only can you claim their fantastic welcome bonus from the mobile site, but you can also utilize all of the same Canada-friendly deposit options as well.

Customer Support

FAQ
Contact Form

Banking

It is very easy to move money both in and out of your 888 Casino account thanks to the array of Canada-friendly transaction methods available. Without any transaction fees implemented by 888, Canadian’s can use Visa, MasterCard, PaySafe, Instadebit, instant banking, iDebit, and Entropay. Withdrawals can be made quicker by becoming a VIP, but regular withdrawals are often paid within three business days.

You can use the same account for the 888 Casino website, 888 Casino mobile site, and the 888 sister sites such as 888 Sport.

Conclusion

888 Casino is one of the few truly unique online casinos out there, and it offers a fantastic array of slots, along with plenty of traditional casino table games. Players who love sports betting, bingo, and poker will be thrilled with the flexibility to play all three via the same account as their slots.

$1500 +$88 Welcome Bonus!
Play Now