О нас

Не важно, любите ли вы атмосферу наземного казино или предпочитаете виртуальные игорные дома – самое большое удовольствие и шансы выиграть по-крупному в заведениях обоих типов дают слоты. Вот почему мы посвятили наш сайт информации и последним новостям об интернет-гемблинге: чтобы помочь вам состязаться с удачей на  фруктовых слотах и прогрессивных слотах.

Мы хорошо знаем мир онлайн-казино и разбираемся в слотах. У нас вы найдёте всю необходимую заслуживающую доверия информацию, которая может вам понадобиться как игроку. На нашем ресурсе можно ознакомиться со списками  слот-машин. К вашим услугам также исчерпывающий словарь терминов и понятий, связанных с игровыми автоматами, и  раздел с часто задаваемыми вопросами о слотах и казино.

О сайте slot-machines.ca

В 2010 году группа экспертов компании Canucks, управляющей онлайн- и наземными казино, выдвинула идею создать самый подробный сайт в Канаде об онлайн-казино, чтобы канадцы знали, где можно поиграть.

Так появился ресурс slot-machnes.ca. Здесь мы помогаем поклонникам игровых автоматов из Канады находить лучшие казино, лучшие слоты, лучшие бонусы и промоакции на всей территории Канады. Добро пожаловать к нам!

Принципы нашей работы

Мы гордимся тем, что открыты и честны перед нашими посетителями-игроками. Мы напрямую сотрудничаем со всеми казино, упомянутыми на нашем сайте, нам нравится быть достойными доверия как для партнёров из игорных домов, так и для наших гостей-игроков. Мы прикладываем все усилия, добиваясь лучших, эксклюзивных бонусов в казино для наших игроков, а также помогаем гостям получать небольшую комиссию при подписке на казино через наш сайт.

Наша миссия – обеспечивать лучший опыт игры в онлайн-казино во всей Канаде, предоставляя максимально объективные обзоры и честные описания виртуальных игорных домов и каждой азартной игры.

Команда slot-machines.ca

Познакомьтесь с командой компетентных сотрудников slot-machines.ca. Мы надеемся, что наши энтузиазм и ответственная работа будут вам полезны!

Дэниел Уилсон: наш администратор начал работу с slot-machines.ca в 2012 году в качестве главного автора, а затем стал центральным звеном коллектива. В 2003 году Дэниел окончил  Университет Калгари. Ещё в колледже он заинтересовался азартными играми, когда в общежитии вечерами играл в покер вместе с друзьями. Это увлечение побудило его создать аккаунт на сайте онлайн-покера. Со временем страсть к азартным играм, интерес к стратегии игры и желание разбираться в онлайн-казино привели Дэниела к нам.

Вы можете связаться с Дэниелом напрямую через соцсети LinkedInGooglePlus или Facebook.

Чарльз Ли: Чарльз – один из двух наших основных авторов материалов и, возможно, самый страстный геймер среди нас. Игровые автоматы – это не только его бизнес, но и любимое времяпрепровождение. По его словам, вечерами, после окончания работы над рецензиями он отправляется в своё любимое онлайн-казино «Zen». В казино он проводит время за слотами, развлекаясь и одновременно накапливая опыт и новые впечатления для нашего сайта.

Джессика Смит: Джессика – наш второй основной автор, не имеющая себе равных в оценке казино. Как и в случае с Дэниелом, её интерес к азартным онлайн-играм пробудил покер. Сейчас Джессика является экспертом в играх всех типов. Она – ваш надёжный гид в поисках идеального онлайн-казино.

Наши сотрудники всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, касающиеся нашего сайта или вашего любимого игорного дома. Не стесняйтесь обращаться к ним в разделе обратной связи на сайте slot-machines.ca.

About Us

You have your options when you hit the casino floor, but whether you’re dropping actual coins in a brick and mortar casino or taking your hacks at your favourite online gambling hall, there’s no more enjoyable option and no better way to win big than the slot machines. That’s how we feel, and it’s why we’ve dedicated this site to bringing you all the information and news you need to venture into the internet gambling world and conquer all the fruit machines and progressive slots available.

We know online casinos, and we know slots, and as a result, we’re a prime destination for all the trust-worthy information you could need. We have extensive lists of all the slot games. We also have a comprehensive glossary explaining all the slots terms and concepts, as well as a frequently asked questions page to answer the key questions you might have about slots and casinos.

About Slot-Machines.ca

Back in 2010, a group of Canucks with a bunch of casinos – online and offline – expertise had an idea: what if they could make Canada’s most in-depth online casino comparison site so that Canadians would have an informed idea of where to play?
And so slot-machnes.ca was born – we’ve been helping Canadian slot machine fans find the best casinos to play at, the best slot games – and the best bonuses and promotions in the whole of Canada. You’re welcome!

How We Work

We pride ourselves on being open and honest to our players – while we work directly with each casino we feature on our site, we like to remain transparent to both our players and our casino partners. While we work hard to negotiate the best, exclusive bonuses for our players directly at each casino, we also receive a small commission for players signing up to each casino via our site.
Our mission is to provide the best online casino experience in the whole of Canada, with the help of unbiased reviews and honest descriptions of what to expect at each casino, and from each game.

Slot-Machines.ca’s Team

Meet our team of dedicated slot-machines.ca staff – we hope our enthusiasm and enjoyment of Canadian online casinos serves you well!

Daniel Wilson: Our site administrator began working with slot-machines.ca in 2012 as a head writer and has become the centrepiece of our operation. A 2003 grad of the University of Calgary, Daniel grew an interest in gambling while in college, when he and his buddies would gather in their dorms for late-night poker games. That interest led to the creation of an online poker account, and his passion for gambling has grown from there, with his interest in strategy and casino comparisons leading him to our site.

You can contact Daniel directly through his LinkedIn, GooglePlus or Facebook accounts.

Charles Lee: Charles is one of two main authors we have, and also perhaps our most passionate gamer. Slot machines aren’t just his business — they’re his escape. After a full day of writing reviews, his preference is to, in his own words, go “Zen” at one of his favourite online casinos. Spinning slots is a favourite pastime, and his expertise in the field and curiosity about the next big game make him an asset to our operation.

Jessica Smith: Jessica is our other main author, and her expertise when it comes to evaluating casinos is second to none. Like Daniel, her interest in the online gambling world was piqued by an early passion for poker, but in the time since, she’s become an expert on games of all types. She knows exactly what to look for in your local online casino, and she’s your ideal guide for figuring out the perfect gambling home for you.

Our staff is always available and eager to answer any questions you might have about our site or your favourite gambling hall. Feel free to reach out on contact[at]slot-machines.ca.