Обзор казино Jackpot City

  • Больше 450 онлайн-слотов компании Microgaming
  • Быстрый вывод средств
  • Прекрасное мобильное казино
Payment options
Software options
Support

Общая информация

Jackpot City – чрезвычайно популярный сайт среди канадских игроков и поклонников азартных развлечений других стран. Их привлекают не только возможность хорошего выигрыша, но также щедрый приветственный бонус и изумительный выбор игр.

Создатели казино знают, чем порадовать посетителей, предлагая удобные способы ввода средств и разнообразные рекламные акции. Возможность мгновенно вывести выигрыш, режим загрузки – это онлайн-казино выигрывает по всем параметрам!

Website

www.jackpotcitycasino.com

Launched

1998

Licence

Malta

Разнообразие слотов

В Jackpot City огромное количество слотов, в том числе:

  • Классические автоматы с тремя и пятью барабанами и от одной до пяти линиями выплат
  • Видеослоты, в том числе с 243 и 1024 способами построения выигрышных цепочек
  • Новейшие слоты, например, Wacky Panda, Highlander и Jurassic World
  • Популярнейшие игровые автоматы Thunderstruck II, Break Away, Tomb Raider, Jurassic Park и Dragonz
  • Ведущие прогрессивные слоты компании Microgaming, включая игру потенциальных миллионеров Mega Moolah, а также King Cashalot, Major Millions и Treasure Nile

Слот-турниры

Вы можете испытать свою удачу в соревнованиях с другими поклонниками слотов во время слот-турниров. В каждом турнире участвуют посетители Jackpot City. Всем участникам начисляется определённая сумма (кредит), на которую можно играть определённое время. В соревновании побеждает тот, чей выигрыш больше на момент окончания турнира.

Самые популярные слоты в Jackpot City

Приветственный бонус

Хотя приветственный бонус не включает бесплатные вращения, Jackpot City регулярно предлагает фри-спины своим гостям.

Jackpot City дарит фантастический приветственный бонус новичкам, которые зарегистрировались для игры на деньги. Подарок представляет собой фиксированный бонус за депозит для первых четырёх депозитов на общую сумму до 1600 $ (400 $ за каждый депозит). Чтобы получить право на этот бонус, все депозиты должны быть внесены в течение семи дней после регистрации новой учётной записи.

Требования по вейджеру – 50x

Отыгрыш:

  • 100%  слоты и настольные игры (такие как кено и скрэтч-карты), однако для других игр отыгрыш значительно ниже:
  • 8%  весь видеопокер (за исключением All Aces и Jacks or Better), все виды блэкджека (за исключением классического блэкджека), все виды рулетки, все виды покера и Casino War
  • 0%  классический блэкджек, видеопокер All Aces и Jacks or Better, баккара, крэпс, Red Dog, сик бо, все другие игры

Структура приветственного предложения:

  • 1-й депозит  100% к взносу до 1 600 $
  • 2-й депозит  100% к взносу до 1 600 $
  • 3-й депозит  100% к взносу до 1 600 $
  • 4-й депозит  100% к взносу до 1 600 $

Этот невероятный приветственный бонус предназначен для фанатов слотов, которые любят ставить по-крупному. Существует немного казино, предлагающих такой фиксированный бонус. Однако игрокам в слоты необходимо помнить о требованиях по вейджеру.

Специальные акции

  • Удивительное разнообразие ежедневных, еженедельных и ежемесячных рекламных акций и призов
  • Призы включают наличные деньги, кредиты, электронику
  • Возможность выиграть роскошные туры и круизы на пятизвездочных лайнерах

Бонусные проценты и фиксированные бонусы за ушедшую неделю выдаются в середине следующей недели и на выходных.

Поощрение за лояльность: благодаря изумительной программе лояльности игроки получают баллы за каждую ставку наличными. Накопившиеся баллы можно перевести в деньги. Казино также проводит рекламные акции, в которых вы можете заработать баллы, просто играя в игры. Например, ваши баллы удваиваются, если вы играете в новые слоты.

VIP-программа: VIP-схема – это способ вознаградить игроков, которые регулярно делают большие ставки. Такие клиенты заведения получают круглосуточную персональную поддержку распорядителя казино, право на участие в эксклюзивных программах, подарки и многое другое.

Чтобы быть в курсе текущих рекламных акций, рекомендуем следить за рассылкой казино, приходящей на почту. В письмах клиентам Jackpot City сообщает всю информацию о своих рекламных предложениях, бонусных программах и прочих актуальных обновлениях.

Играйте

Другие игры в казино

На сайте Jackpot City размещено более 500 игр. И вдвое больше – на загружаемой версии. Поэтому если вы захотите на время отвлечься от слотов, в вашем распоряжении будет масса настольных игр.

Настольные игры: среди развлечений этого типа в казино есть рулетка, блэкджек, видеопокер, крэпс и баккара. Любители испытать удачу найдут среди игр кено и скретч-карты.

Игры с живыми дилерами: чтобы почувствовать атмосферу классического наземного казино, Jackpot City предлагает побаловать себя игрой с живым дилером. Вы перенесётесь в настоящий игровой зал со столами.

В заведении можно опробовать многие игры бесплатно, в демонстрационном режиме.

  • Настольные игры, включая французскую, американскую и европейскую рулетку.
  • Видеопокер, в том числе Aces & Eights, Deuces Wild Poker и Bonus Poker.
  • Скретч-карты и другие игры: Big Break и Halloweenies Scratchcard.
  • Живые игры: блэкджек, Dream Catcher и рулетка.

Провайдеры игр: Jackpot City работает с тремя титанами в сфере разработки азартных развлечений, компаниями из так называемой святой троицы – NetEnt, Evolution Gaming и Microgaming. Во всём мире они известны как создатели самых захватывающих и продвинутых слотов. Подавляющее большинство слотов на сайте принадлежит компании Microgaming.

Самые популярные прогрессивные слоты в казино Jackpot City

Мобильная версия и приложение

Мобильная платформа — Jackpot City идёт в ногу со временем. Понимая, что у посетителей не всегда есть возможность играть в казино на компьютере, сотрудники заведения создали функциональное приложение и мобильную версию Jackpot City. Некоторые специальные бонусы, описанные в обзоре, доступны только при регистрации через веб-сайт игорного дома. Однако можно создать учётную запись на сайте, а затем наслаждаться игрой и бонусами в мобильной версии Jackpot City.

Приложение Jackpot City, а также мобильный сайт имеют удобную навигацию, быстро работают на мобильных устройствах всех форматов. В мобильной версии доступны более 200 новейших и популярнейших игр. А это значит, что большинство игроков найдут свои любимые развлечения в мобильной версии Jackpot City.

Приложение можно загрузить на устройства Android или iOS из App Store или Play Store, оно также совместимо с устройствами Windows и Blackberry.

Служба поддержки

Jackpot City может похвастать прекрасной службой поддержки клиентов на нескольких языках и с круглосуточным телефоном. Вы также можете связаться со службой поддержки по электронной почте:

Методы перевода денег

Депозит — после внесения депозита ваши средства поступают в казино мгновенно. Скорость вывода средств также выше обычной, при этом большинство запросов на выведение денег обрабатывается в течение 48 часов (хотя для банковских переводов и при снятии с кредитных карт процесс может занять около недели).

Jackpot City–- одно из любимых заведений среди канадских игроков, поскольку позволяет управлять счётом в канадских долларах. Существует множество различных вариантов перевода средств, включая кредитные и дебетовые карты Visa и Mastercard, электронные кошельки ecoPayz, iBANQ и Neteller, а также предоплаченные ваучеры UKash.

Вывод средств  с таким количеством вариантов перевода денег и скоростью их перемещения клиентам казино легко делать взносы и выводить выигрыши. Jackpot City не взимает плату со своих игроков за снятие средств или депозит, но использование некоторых способов перевода денег предполагает комиссию за услуги. Вы можете использовать один и тот же способ для перевода средств на всех платформах – будь то веб-сайт или мобильная версия. Ваши средства всегда будут доступны вам вне зависимости от платформы.

Заключение

Легко понять, почему казино Jackpot City популярно среди канадских игроков в онлайн-слоты – во многом благодаря привлекательному приветственному бонусу. Это поощрение, а также разнообразие качественных автоматов от Microgaming и удобный функционал делают Jackpot City излюбленным местом для фанатов азартных игр.

Получи приветственный бонус 1 600 $!
Играйте

Reviews for Обзор казино Jackpot City

Be the first to review this casino

Reply to

Question about

By submitting your reply, you agree to our review guidelines, find out more

Submitting your feedback
Thank You!

Thank you for submitting your review. It is now awaiting moderation and will be live shortly.

Back To Site
Reviews (0)
Questions and Answers (0)
No one has reviewed this yet
No one has asked questions yet
Load more

Jackpot City Review

  • Over 450 Microgaming online slots
  • Fast payout times
  • Excellent mobile casino
Payment method
  • Large selection of progressive jackpot slots
  • Welcome bonus worth up to $1600
  • Excellent ongoing promotions and rewards

Introduction

Jackpot City is an extremely popular site among Canadian players, and it’s not just because of the excellent prizes on offer. A generous welcome bonus and an excellent selection of games make them a firm favourite in Canada and around the world.

With CAD$ payment options and plenty of ongoing promotions, this is one casino that really knows how to look after its players. With an instant play option or download mode and fast withdrawal times, this is one online casino that ticks all the boxes!

Slot Games Variety

There is a huge array of slots on offer at Jackpot City, including:

  • Three and five reel classics with one to five paylines
  • Video slots, including games with 243 and 1024 ways to win
  • Latest release slots including Wacky Panda, Highlander, and Jurassic World
  • Popular titles include Thunderstruck II, Break Away, Tomb Raider, Jurassic Park, and Dragonz
  • Leading Microgaming progressive slots, including the millionaire-making Mega Moolah, as well as King Cashalot, Major Millions and Treasure Nile

Slot Tournaments

You can test your luck against fellow slot enthusiasts in slot tournaments. In these tournaments, you go head-to-head with the Jackpot City community with a set number of credits, allocated amount of time, and on an arranged game with the highest earners progressing to the next round, until a winner is found.

Most Popular Slots On Jackpot City

Welcome Bonus

While free spins are not part of the welcome bonus, Jackpot City does regularly offer free spin bonuses to their players.

Jackpot City offers a fantastic welcome bonus to new players who sign up for a new real money account. This bonus comes in the form of a deposit match bonus for the first four deposits, totalling a maximum of $1600 ($400 per deposit). To be eligible for the match bonus, all deposits need to be made within seven days of opening a new account.

✯ 50x wagering requirement

Playthrough:

  • 100% ⇨  slots and parlour games (such as keno and scratch cards) but for other games, they are significantly lower:
  • 8% ⇨ All video/power poker (except All Aces and Jacks or Better), all blackjack (except Classic Blackjack), all roulettes, all table pokers, and Casino War.
  • 0% ⇨ Classic Blackjack, All Aces and Jacks or Better video/power pokers, all baccarats, all craps, Red Dog, Sic Bo, all other games

Welcome Offer Structure:

  • 1st Deposit ⇨ 100% match up to $1600
  • 2nd Deposit ⇨ 100% match up to $1600
  • 3rd Deposit ⇨ 100% match up to $1600
  • 4th Deposit ⇨ 100% match up to $1600

This is a fantastic welcome bonus for dedicated slots players who are happy to maintain a decent sized bankroll. There are very few other casinos that offer a match bonus of this size, and as long as you are happy to play slots, you should be able to get through the wagering requirements without too much difficulty.

Special Promotions

  • Amazing range of daily, weekly, and monthly promotions and rewards
  • Prizes on offer include cash, credits, electronic goods
  • win luxury holidays and five-star cruises

The percentage and match bonuses are issued midweek and on weekends and are based on the playing activity of the previous week.

Loyalty rewards: it operates a fantastic loyalty program that gives players loyalty points for every cash bet they place. These points can then be converted into free cashback once enough have been accumulated. It also runs promotions where you can earn more points just by playing games, such as double points for playing the new slot games.

VIP program: the VIP scheme is a way to reward regular high rollers. Eligible players will get access to 24/7 assistance from a personal casino host, exclusive deals, giveaways and more.

To stay on top of the latest promotions, it’s a good idea to keep an eye on your email inbox as Jackpot City emails all the details of their promotions, bonus reward opportunities and match bonus updates regularly.

PLAY NOW

Other Casino Games

Overall, Jackpot City hosts over 500 casino games on their website, and double that count on their downloadable casino, so you can bet that if you fancy a break from slots, you’ll find plenty of choice of table games to keep you occupied.

Table games: the table game selection includes roulette, blackjack, video poker, craps, and baccarat. It also offers parlour games like keno and scratch cards for some totally random fun.

Live dealer games: for the authentic casino experience, Jackpot City gives you the opportunity to indulge in some high-quality live dealer games. You’ll feel like you’re at the table on the casino floor with these games. You can also try out many of the games in demo mode for free.

  • Table Games, including: French, American, and Premier European Roulette.
  • Video Pokers, including: Aces & Eights, Deuces Wild Poker, and Bonus Poker.
  • Scratch Cards and other Parlour Games, including: Big Break, and Halloweenies Scratchcard.
  • Live Casino Games, including: Blackjack, Dream Catcher, and Roulette.

Game providers: Jackpot City is powered by three titans of the games provider world, with a holy trinity of NetEnt, Evolution Gaming, and Microgaming – who are world-renowned for creating exciting and innovative slot games. The focus definitely is on Microgaming here, which is behind the vast majority of the over 500 slot games on the site.

Most Popular Progressive Slots On Jackpot City

Mobile & App

Mobile platform – Jackpot City is moving with the times, knowing that their players don’t always have the time to play casino games at their computer, so they forged a slick functioning app and mobile site for all of their players on the go. While the special bonuses offered by us here are only for signing up via their website, you can still enjoy the perks of mobile gaming with Jackpot City and your bonus after you signup.

The Jackpot City app as well as the mobile site have been created for easy navigation and fast functionality on all forms of mobile devices. Hosting over 200 of their latest and greatest games available for mobile games means that most players will be able to find their favourite games in the mobile-compatible versions of Jackpot City.

The app can be downloaded onto Android or iOS devices from the App Store or Play Store and is also compatible with Windows and Blackberry devices.

Customer Support

Jackpot City boasts excellent customer support with multiple language options and around the clock phone support. You can reach the customer support team via phone or email:

Banking

Deposit –  Once you have made your deposit, your funds should be there immediately. Withdrawals are also faster than average with most being processed within 48 hours – although for bank transfers and credit card withdrawals the process is likely to take closer to a week.

Jackpot City is a firm favourite among Canadian players because it allows you to manage your account in CAD$. There are plenty of different casino payment options to choose from including Visa and Mastercard credit and debit cards, e-wallets like ecoPayz, iBANQ, and Neteller, and UKash prepaid vouchers to name just a few.

Withdrawal  – With so many transaction options and the speed at which money can be moved, it is very easy to get funds in and out of your account. Jackpot City doesn’t charge their players for making a withdrawal or a deposit but some transaction methods may. Also, you can use the same transaction services across all platforms, be you on the website or the mobile site, and your bankroll will always be available to you, regardless of which platform you use to play each time.

Conclusion

It’s easy to see why Jackpot City is such a popular place for Canadian online slots players due to the excellent value their welcome bonus offers. This, combined with the range and quality of Microgaming slots, the superb playing platforms and the user-friendly nature makes Jackpot City a must visit casino for slots enthusiasts.