Обзор казино LeoVegas

  • Невероятный выбор слотов
  • Замечательное мобильное казино
  • Все игры работают в режиме моментального доступа
Payment options
Software options
Support

Live Chat: Yes

Email: support@leovegas.com

Telephone: +1-(855)-820-9090

Общая информация

Онлайн-казино LeoVegas – обладатель престижных наград и титулов, в том числе «Оператор онлайн-казино года», полученного на iGA Awards в 2016 году. С момента появления в 2012 году заведение LeoVegas зарекомендовало себя как один из лучших операторов онлайн-игр, а его креативный подход к рекламным акциям сделал его нашим фаворитом.

LeoVegas широко известно благодаря мобильному казино и богатому выбору онлайн-слотов от нескольких ведущих разработчиков. Сайт отличается хорошим дизайном и прост в навигации, а его мобильная версия выше всяких похвал. В целом, это онлайн-казино достойно того, чтобы его посетить.

Launched

2013

Licence

Malta

Разнообразие слотов

В казино LeoVegas представлено более 650 игровых автоматов от 20 с лишним разработчиков, поэтому каждый поклонник слотов сможет найти развлечение по душе. Библиотека слотов регулярно пополняется всевозможными играми: видеослотами, прогрессивными слотами, на 243 линии, тематическими, с тремя барабанами, классическими фруктовыми автоматами и другими. Практически все игры (более 600) доступны на мобильных платформах.

В LeoVegas вы найдёте популярнейшие игры Game of ThronesJurassic Park, Basic Instinct, Sakura Fortune, Tiki Tumble, Dragon Kingdom, Fairy Gate, Castle Builder II, Mega Moolah и Mystery Joker.

В LeoVegas есть игры от разных разработчиков, включая NetEntMicrogaming, NextGen Gaming, Play’N GO, Cryptologic, Yggdrasil Gaming, Evolution Gaming, IGT, Yggdrasil Gaming, ELK Studios и многих других. К вашим услугам в одном месте – лучшие предложения на лучших программных платформах, а также игры от брендов с менее известными названиями.

  • Игры на программном обеспечении Microgaming: немногие разработчики игр для онлайн-казино столь же известны, как Microgaming. Игры компании никогда не перестают удивлять своим качеством и высокими шансами выиграть призы.
  • Игры на программном обеспечении NetEnt: ещё одно громкое имя в отрасли – NetEnt. Компания славится своими многочисленными играми с прогрессивным джекпотом и затейливыми игровыми сериями.
  • Игры на программном обеспечении Playtech: слоты Playtech всегда привлекают внимание фанатов азартных развлечений благодаря гигантскому прогрессивному джекпоту.
  • Игры на программном обеспечении Evolution Gaming: ведущий разработчик игр с живыми дилерами, Evolution Gaming всегда обеспечивает отменное качество потоковой передачи видеоизображения и приятно радует профессионализмом дилеров в своих играх в режиме реального времени.
  • Игры на программном обеспечении Yggdrasil Gaming: благодаря инновационным нововведениям и невероятной графике все игры Yggdrasil Gaming неизменно привлекают внимание посетителей казино.

Самые популярные слоты в LeoVegas

Приветственный бонус

Прекрасные новости! В приветственный пакет LeoVegas входят бесплатные вращения! Только за одну регистрацию вам начисляют 22 фри-спина. Таким образом, для получения подарка не нужно вносить депозит. В казино вам дадут ещё 200 фри-спинов (50 на партию) при внесении первых четырёх депозитов.

Вы можете использовать бесплатные вращения в игре Rich Wilde and the Book of Dead.

Рич Уайлд и Книга мёртвых: в этой игре, созданной компанией Play’n Go, вы присоединяетесь к бесстрашному исследователю Ричи Уайлду, который путешествует по древнеегипетским катакомбам в поисках Книги мёртвых. Этот слот имеет пять барабанов, три ряда символов и десять игровых линий с джекпотом до 250 000 монет. Найдите скаттер-книгу (символ разброса), чтобы заработать бесплатные вращения, и испытайте силу расширяющихся символов, чтобы получить большой выигрыш. Во время приключений вы встретите Ричи Уайлда, фараона и бога Анубиса, что обеспечит вам дополнительные выигрыши.

LeoVegas является одним из немногих казино, предлагающих бонус без депозита, а также фиксированные бонусы за депозит и много фри-спинов.

Приветственный пакет LeoVegas имеет вейджер 35х.

Отыгрыш приветственного бонуса

  • 100%: большинство слотов и другие игры, не упомянутые ниже
  • 70%: некоторые слоты (Dead or Alive, Supernova, 1429 Uncharted Seas, Simsalabim, Blood Suckers и Devils Delight)
  • 10%: настольные игры и видеопокер
  • 0%: некоторые слоты (Forsaken Kingdom, Robin Hood – Shifting Riches, Wishmaster, Pearls of India, Zombies и Kings of Chicago).

Структура приветственного бонуса

  • Регистрация: 22 фри-спина
  • 1-й депозит: 200% фиксированный бонус за депозит в размере до 100 $ и 50 фри-спинов
  • 2-й депозит: 100% фиксированный бонус за депозит в размере до 300 $ и 50 фри-спинов
  • 3й- депозит: 50% фиксированный бонус за депозит в размере до 300 $ и 50 фри-спинов
  • 4-й депозит: 50% фиксированный бонус за депозит в размере до 300 $ и 50 фри-спинов

Специальные бонусы

Регистрируясь в LeoVegas, вы можете претендовать на бонус в размере 1000 $ и 222 фри-спинов. Если вы предпочитаете живые игры, у вас есть возможность получить фиксированную 100%-ную прибавку к первому депозиту (до 250 $) в живом казино. При этом следует учитывать требования по вейджеру. Если вам нравится делать ставки на спортивные события, вы можете поставить 10 $ и получить к ней добавку – ещё 10 $.

Предложения от LeoVegas просто невероятны. Вы получаете фри-спины без депозита, а затем бонусные деньги и ещё больше бесплатных вращений, причём с довольно низкими требованиями по вейджеру.

Специальные акции

Помимо приветственного бонуса у LeoVegas есть интересные предложения для постоянных клиентов, а также VIP-клуб. Новые акции запускаются довольно часто, обычно в них разыгрываются туристические путёвки, круизы, дорогая электроника, билеты на лотерею призов. Чтобы быть в курсе акционных предложений, рекомендуем регулярно заглядывать в электронный ящик. Кроме электронной рассылки, казино уведомляет клиентов об акциях через SMS.

В LeoVegas открыт VIP-клуб для постоянных игроков. Вы автоматически вступаете в него, подписываясь на рассылку заведения. Каждый раз делая ставку, вы повышаете свой VIP-статус. Ежемесячно вы можете претендовать на выигрыш – получить в подарок такие ценные вещи, как дизайнерские солнцезащитные очки, часы и многое другое. Присоединиться к VIP-клубу стоит и по другим причинам: его члены участвуют в эксклюзивных мероприятиях, получают подарки ко дню рождения и специальные бонусы.

Другие игры в казино

У LeoVegas внушительная коллекция игр от разных разработчиков – всего более 700 развлечений. Большинство из них – это новые и популярные игровые автоматы. Но в казино есть и другие игры. Живое казино LeoVegas является одним из известнейших среди онлайн-заведений.

  • Настольные игры: европейский блэкджек Redeal Gold Series, европейская рулетка Premium, карибский стад-покер, американский блэкджек
  • Видеопокер: покер Pai Gow, Joker Poker
  • Скретч-карты: Cleopatra Instant Win, Diamonds & Rubies
  • Казуальные игры: Be the King, Bully4U, Rainbow Riches
  • Живое казино: живая рулетка LeoVegas, Live Roulette Room – Casino International, LeoVegas Sports Blackjack, Celebrity Blackjack Party

Ставки на спорт

В ходе поисков партнёра в сфере спортивного букмекерства казино LeoVegas приняло решение сотрудничать с компанией Kambi Group. Заключённая сделка обеспечила LeoVegas доступ к надёжной платформе и возможность создать своё уникальное предложение для любителей делать ставки на спортивные события. На фоне других онлайн-казино в LeoVegas богатый выбор видов спорта, в том числе самых популярных: футбол, хоккей, баскетбол, футбол и теннис.

Сделать ставку в соответствующем разделе сайта казино LeoVegas быстро и просто. Более того, поскольку казино является одним из ведущих мобильных операторов в индустрии развлечений, вы можете получить доступ к странице ставок со своего смартфона, планшета или рабочего стола компьютера.

Если вы хотите разнообразить свой азартный опыт и отвлечься от игр, для этого прекрасно подойдут ставки на спортивные мероприятия. Еженедельно на сайте заключается около тысячи пари, которые удобно отслеживать с помощью легко читаемых таблиц.

Мобильная версия и приложение

Мобильная платформа: с момента появления мобильных сайтов мобильное казино LeoVegas вышло на лидирующие позиции. Мобильная версия сайта проста в использовании, навигация по сайту интуитивно понятна и легка. У ресурса есть одна выгодная особенность – возможность доступа ко всему диапазону онлайн-слотов (их более 600) независимо от платформы мобильного устройства. Мобильный сайт хорошо оптимизирован под сенсорный экран. Новички, создающие учётную запись в мобильном казино, имеют право на приветственный бонус и другие текущие акции – как и игроки, которые регистрируются с компьютера. На мобильной версии также поддерживаются все методы перевода средств, что и на базовой.

Мобильное приложение: мобильное приложение LeoVegas впечатляет не меньше, чем основной и мобильный сайты казино. В нём легко ориентироваться и находить игры, которых больше 700. С приложением LeoVegas можно играть буквально на ходу. Оно доступно на устройствах с операционными системами iOS и Android. Пользователи имеют право на приветственные бонусы и внесение / вывод средств любым способом, указанным на базовом веб-сайте.

Служба поддержки

  • Телефон: поддержка по телефону в режиме 24/7 (звонки бесплатны). Номер службы +1 (855) 820-9090 или международный +356 2778 1166
  • Электронная почта: support@leovegas.com
  • Информация: каждый онлайн-слот имеет собственную информационную страницу с инструкцией
  • Форма для обратной связи
  • Живой чат

Методы перевода денег

Недавно LeoVegas предоставил игрокам возможность делать ставки в канадских долларах, что позволяет значительно увеличить игровой опыт. Любой посетитель онлайн-казино LeoVegas без затруднений может внести депозит и вывести выигрыш, выбрав один из способов перевода денег: e-Check, Instadebit и PaySafe Card, электронный кошелёк Skrill или Neteller, кредитную и дебетовую карту Visa и MasterCard.

Выигрыши можно снимать без комиссии, если снятие происходит от одного до трёх раз в месяц. Если в месяц выходит более трёх выплат, казино взимает плату – обычно это определённый процент от общей снимаемой суммы. В заведении действуют ежемесячные лимиты на снятие средств, они зависят от вашего VIP-статуса. Запрос на снятие средств обрабатывается в течение пяти рабочих дней, а сам вывод денег обычно осуществляется способом, каким был внесён депозит.

Вы можете использовать одно и то же имя пользователя и логин на всех сайтах LeoVegas, вне зависимости, играете ли вы на мобильном устройстве или компьютере.

Заключение

Несомненно, LeoVegas с его невероятным приветственным предложением, платформами для игр элитного уровня и исключительным выбором развлечений разных видов является одним из лучших онлайн-казино.

$1000 + 222 фри спина
Играйте

By submitting your reply, you agree to our review guidelines, find out more

LeoVegas Casino

  • Fantastic selection of slots
  • Outstanding mobile casino
  • All games available in instant play
Payment method
  • Matches on first four deposits
  • Lots of innovative new online slots
  • Easy to manage accounts across platforms
  • Low playthrough contribution for table games

Introduction

LeoVegas online casino is a multi-award-winning site, having won some prestigious titles including Online Casino Operator of the Year at the 2016 iGA Awards. Since its launch in 2012, LeoVegas has established itself as one of the most innovative operators in online gaming, and its creative approach to promotions make it a firm favourite with us.

LeoVegas is especially noted for its mobile casino and its large range of online slots from a number of different leading developers. The site is well designed and easy to navigate, and their mobile site is excellent. All in all, this is a great online casino and well worth a look.

Slot Games Variety

With over 650 slot games from over 20 developers, every slot fan will be able to find a game that they love at LeoVegas. With their library updated very regularly, you can play every kind of slot imaginable, including video, progressive, 243-ways, branded, three-reel, classic fruit machines, and more! Best of all, almost all of these games are also available on the go, with over 600 slot games on their mobile platforms.

LeoVegas’ top titles include Game of Thrones, Jurassic Park, Basic Instinct, Sakura Fortune, Tiki Tumble, Dragon Kingdom, Fairy Gate, Castle Builder II, Mega Moolah, and Mystery Joker.

LeoVegas combines games from multiple software providers including NetEnt, Microgaming, NextGen Gaming, Play’N GO, Cryptologic, Yggdrasil Gaming, Evolution Gaming, IGT, Yggdrasil Gaming, ELK Studios and many more. This means you get the best games from all the top software platforms all in one convenient place along with some lesser-known titles.

  • Powered by Microgaming: Few online casino game developers are held in such high regard as Microgaming. Their games never fail to entertain and bring big winning potential.
  • Powered by NetEnt: Another big name in the industry, NetEnt is famed for its many independent progressive jackpot games and inventive game series.
  • Powered by Playtech: Playtech slot games always warrant attention, but it’s their massive progressive jackpot suite that really draws a crowd.
  • Powered by Evolution Gaming: One of, if not the leading name in live dealer games, Evolution Gaming always delivers crisp streaming and intelligent dealers in their live casino games.
  • Powered by Yggdrasil Gaming: Thanks to their innovative features and the incredible graphics delivered in each game, Yggdrasil Gaming is becoming a fan-favourite.

Most Popular Slots at LeoVegas

Welcome Bonus Offer

Great news! The massive LeoVegas welcome package comes with a bunch of free spins! Just for signing up, you get your hands on 22 free spins. So, not only are they free spins; they’re no deposit free spins. From there, you can pick up a further 200 free spins in batches up to 50 across your first four deposits.

You can use the free spins on Rich Wilde and the Book of Dead.

Rich Wilde and the Book of Dead: Created by Play’n Go, you join the fearless explorer Rich Wilde as he explores the catacombs of Ancient Egypt in search of the Book of Dead. This slot game is played on five reels, three rows, and ten paylines with a jackpot of up to 250,000 coins! Find the scatter Book of Dead symbol for free spins and experience the power of expanding symbols to unlock massive wins. During your adventure, you’ll encounter Rich Wilde, the pharaoh, and the god Anubis for big wins.

LeoVegas is one of the few that offer a no deposit bonus along with their deposit match bonuses as well as a bunch of free spins.

The LeoVegas Welcome Package is subject to 35x wagering requirements

Welcome Bonus Playthrough

  • 100%: Most slot games and all other games not mentioned below
  • 70%: Some slot games (Dead or Alive, Supernova, 1429 Uncharted Seas, Simsalabim, Blood Suckers, and Devils Delight).
  • 10%: Table games and video poker
  • 0%: Some slot games (Forsaken Kingdom, Robin Hood – Shifting Riches, Wishmaster, Pearls of India, Zombies, and Kings of Chicago).

Welcome Bonus Structure

  • Sign Up: 22 free spins
  • 1st Deposit: 200% matched deposit bonus up to $100 and 50 free spins
  • 2nd Deposit: 100% matched deposit bonus up to $300 and 50 free spins
  • 3rd Deposit: 50% matched deposit bonus up to $300 and 50 free spins
  • 4th Deposit: 50% matched deposit bonus up to $300 and 50 free spins

Special Bonuses

When signing up to LeoVegas, you can claim their big $1000 and 222 free spins bonuses. If you prefer live casino games, you can get a 100% matched first deposit (up to $250) for their massive live casino section with adjusted playthrough on the wagering requirements to suit the live casino bonus. If you’re into sports betting, you can pick up a $10 bet to get a free $10 bet.

This is a fantastic offer from LeoVegas that ticks all of the big boxes. You start off with no deposit free spins and then gain bonus cash and more free spins – all at relatively low wagering requirements.

Special Promotions

As well as the initial welcome bonus, LeoVegas has some exciting promotions on offer for regular players as well as a fantastic VIP club. The promotions change every so often, but they usually offer some fantastic prizes including holidays, cruises, big-ticket electronic items and prize draw tickets. To find out what is going on, it’s a good idea to check your email on a regular basis as the details are generally circulated to players via email or SMS.

LeoVegas offers an excellent VIP club for regular players. You are automatically signed up when you subscribe to their mailing list. Every time you place a real money bet you get an increase in your VIP status and each month you can qualify for a prize draw where you can potentially win items like designer sunglasses, watches and more. Other incentives for joining the VIP club include exclusive events, birthday rewards and some exclusive bonuses.

Other Casino Games

LeoVegas boasts well over 700 games on each of its platforms; the majority of which are the latest and greatest slot games. While they host a huge range of slots, LeoVegas’ live casino section is one of the most original and impressive of all.

  • Table Games: European Blackjack Redeal Gold Series, Premium European Roulette, Caribbean Stud Poker, American Blackjack
  • Video Poker: Pai Gow Poker, Joker Poker
  • Scratch Cards: Cleopatra Instant Win, Diamonds & Rubies
  • Casual Games: Be the King, Bully4U, Rainbow Riches
  • Live Casino: LeoVegas Live Roulette, Live Roulette Room – Casino International, LeoVegas Sports Blackjack, Celebrity Blackjack Party

Sportsbook

After searching for a sports betting partner, LeoVegas eventually opted to work with the Kambi Group. This deal gave LeoVegas instant access to a well-established platform; access it has since used to bring its own unique flavour to the mix. On a general level, LeoVegas has many sports to choose from, including all the majors such as football, hockey, basketball, soccer and tennis.

It’s quick and easy to get to and from the LeoVegas casino and sportsbook. What’s more, being one of the leading mobile sports betting operators in the industry means that you can access everything via your smartphone and tablet as well as your desktop.

When you combine this with in-play betting, easy-to-read odds tables, and thousands of weekly bets, there’s certainly some value here if you fancy a break from casino betting.

Mobile

Mobile Platform: As far as mobile sites go, LeoVegas mobile casino is one of the leading sites for gaming on the move. Easy to use, intuitive and straightforward to navigate, one unusual feature is that players have access to the full range of over 600 online slots, no matter what platform they are playing on. The mobile site is well optimized so playing on a touch screen is super easy and tons of fun. New players who register for an account on the mobile casino are eligible for the same Welcome Bonus and other ongoing promotions as those who register on their desktops. All the same banking methods are supported on the mobile site as on the desktop site so players can use the same withdrawal and deposit methods.

Mobile App: The LeoVegas mobile app is just as impressive as the LeoVegas website and mobile site. Easy to navigate and crammed with over 700 games, the LeoVegas app delivers the epitome of gaming on the go. Available on iOS and Android, you can claim the welcome bonuses and use all of the same payment methods that you have access to on the website.

Customer Support

  • Phone: 24/7 Phone Support (toll free) +1 (855) 820-9090 or International +356 2778 1166
  • Email: support@leovegas.com
  • Information: Each online slot has its own information and instruction page
  • Contact Form
  • Live Chat

Banking

Recently, LeoVegas has given players the option of playing directly in CAD$ which makes for a vastly enhanced playing experience. It is incredibly easy for any online casino fan to move money in and out of their LeoVegas account. There’s also a wide range of different payment methods on offer for depositing money into your account. These include e-Check, Instadebit and PaySafe Card along with e-wallets like Skrill and Neteller. Players can also use Visa credit and debit cards and MasterCard for deposit into their accounts.

Withdrawals are free of charge if you make three or less a month. More than three withdrawals in the space of a month will incur a charge – this is usually a percentage of the total amount withdrawn. Depending on your account and VIP status you will also need to be aware of monthly withdrawal limits. When you do make a withdrawal, it will be processed within five working days and credited back to you via the method you used to deposit the funds.

You can use the same username and login across all LeoVegas sites whether you are playing on a mobile or desktop computer.

Conclusion

There’s no doubt about it, with their incredible welcome offer, many elite-level platforms for gaming, and an exceptional selection of games in all areas, LeoVegas has to be one of the best online casinos out there.

222 Free Spins + $1000 Bonus!
Play Now