Обзор казино Spin Palace

  • Заведение специализируется на слотах
  • Большой выбор слотов с прогрессивным джекпотом
  • Солидная мобильная версия казино позволяет играть в ваши любимые слоты буквально на ходу
Payment method
  • Обладатель многих наград в сфере игорной индустрии
  • Сайт, сертифицированный агентством eCogra
  • Использование удобных для канадцев методов перевода денег, в частности Instadebit

Общая информация

Казино Spin Palace открыло свои виртуальные двери для публики в 2001 году и с тех пор завоевало много отраслевых наград и премий. Поэтому оно по праву считается одним из лучших онлайн-казино. Название Spin Palace стало символом качества, и посетители сайта понимают, почему.

Ставка выплат в размере 97%, забота о безопасности игроков и честной игре сделали это казино популярным во всём мире. В коллекции Spin Palace более 400 отличных слотов от Microgaming, включая видеослоты Hitman, Mega Moolah и Thunderstruck. Широкий ассортимент игр и отношение к клиентам сделали Spin Palace одним из наших любимых заведений.

Если вы ищете игры с большим джекпотом, Spin Palace – это казино для вас. Недавно один из посетителей игорного дома выиграл 1,08 миллиона евро в слоте Mega Moolah.

Разнообразие слотов

Spin Palace предлагает просто невероятный выбор из более чем 500 игровых автоматов от двух лучших поставщиков в мире. Заботясь о своих клиентах, поклонниках слотов, онлайн-казино регулярно обновляет библиотеку игр слотами с прогрессивным джекпотом, видеослотамислотами с 243 выигрышными комбинациями и фруктовыми слотами. Из популярных игр здесь представлены Centre Court, Dragon Dance, Forbidden Throne, Hitman и Hellboy. Вы можете играть в сотни слотов через мобильную версию Spin Palace.

Программное обеспечение от Microgaming: обладатель многих наград, софт от M icrogaming обеспечивает надёжную работу большинства игр в Spin Palace. Это программное обеспечение используется во многих лучших онлайн-казино мира, известно своей скоростью и качеством игрового процесса, особенно когда речь идёт об онлайн-слотах.

Программное обеспечение от NetEnt: известный как один из лучших разработчиков ПО в мире для казино, NetEnt обеспечивает идеальное качество игр. Игры на ПО этой компании дополняют коллекцию Spin Palace наряду с развлечениями от Microgaming.

Программное обеспечение от Evolution Gaming: если в заведении есть живое казино, можно гарантировать, что оно работает на платформе Evolution Gaming. Evolution Gaming – ведущий разработчик игр с живыми дилерами. Благодаря этому бренду вы можете почувствовать себя в настоящем казино, не покидая дома.

Самые популярные слоты в Spin Palace

Приветственный бонус

Действующее приветственное предложение не содержит бесплатных вращений; однако у клиентов Spin Palace есть возможность заработать фри-спины с помощью депозитов. Кроме того, вы можете обратиться в службу поддержки, чтобы проверить свою учётную запись на предмет наличия фри-спинов.

Новые посетители Spin Palace могут получить до 1000 $ вступительных бонусов, зарегистрировавшись и внеся депозит. Приветственный бонус делится на три части и покрывает ваши первые три депозита. Такое начало знакомства со Spin Palace побуждает многих остаться в казино надолго.

Требования по вейджеру

Требования по вейджеру в отношении приветственного бонуса в Spin Palace составляет 50х.

Отыгрыш приветственного бонуса

  • 100%   все слоты и настольные игры
  • 8%  все виды покера и рулетки, весь видео- и пауэр-покер (кроме All Aces и Jacks or Better), все виды блэкджека (кроме классического) и Casino War
  • 0% (исключённые игры)  классический блэкджек, видео- и пауэр-покер All Aces и Jacks or Better, баккара, крэпс, Red Dog, сик бо

Структура приветственного бонуса

  • 1-й депозит  100% к взносу до 250 $.
  • 2-й депозит  25% к взносу до 300 $.
  • 3-й депозит  50% к взносу до 450 $.

В целом, 1000 $ в качестве бонуса за три отдельных депозита – очень хорошее предложение, однако требования по вейджеру высокие, а проценты по депозиту низкие по сравнению с некоторыми другими онлайн-казино.

Специальные акции

Календарь промо-акций: календарь промо-акций Spin Palace позволяет игрокам каждый день узнавать обо всех рекламных предложениях. Календарь в основном содержит информацию о бонусных предложениях на депозит, хотя иногда в нём появляются сообщения о фри-спинах.

Клуб лояльности: получить подарок в Spin Palace могут не только новички, но и постоянные клиенты. Последним начисляются баллы в рамках программы клуба лояльности. Эти баллы можно выкупить за денежные бонусы, чтобы увеличить банкролл и помочь зарабатывать в дальнейшем. Преимущества участия в клубе лояльности начинают проявляться, как только вы получите 1000 клубных баллов, стоимость которых составляет 10 $.

Ежемесячно или по каким-либо поводам Spin Palace также проводит турниры и другие крупные акции.

Другие игры в казино

Библиотека Spin Palace включает более 500 настольных игр и слотов. В меню представлены видеопокер и все популярные настольные игры: блэкджек, рулетка, крэпс. Если вам хочется быстро сыграть во что-нибудь простое, к вашим услугам скретч-карты. Вы также можете посетить раздел «Живое казино», чтобы побаловать себя классическими играми с крупье.

  • Настольные игры: Big 5 Blackjack Gold, Atlantic City Blackjack, Multi Wheel European Roulette Gold, крэпс, Multi-Bet Baccarat Gold Series.
  • Видеопокер: Aces & Eights, Deuces Wild, Bonus Poker, Hold’em High Gold.
  • Скретч-карты: Beerfest, Big Break, Bunny Boiler.
  • Казуальные игры: Monkey Keno, сик бо.
  • Игры с живым дилером: техасский холдем, покер, рулетка, баккара, блэкджек.

Несмотря на хороший выбор разных игр, слоты являются главной изюминкой казино – отсюда и его название.

Spin Palace не просто онлайн-казино. Здесь вы можете делать ставки на спортивные события.

Ставки на спорт

Spin Palace – это одновременно онлайн-казино с разделом живых игр и букмекерская контора. Здесь принимают ставки на теннисные турниры, хоккей, футбол, бейсбол, канадский футбол, скачки и многие другие события. Каждый спортивный болельщик найдёт себе событие по вкусу.

Навигация в казино крайне проста – кликните на ссылку в верхней части страницы веб-сайта или мобильного сайта, чтобы быстро перейти от игры в слоты к ставкам. Прямо сейчас вы можете получить в подарок до 200 $, чтобы на них сделать ставку!

Мобильная версия и приложение

Мобильная платформа: казино Spin Palace всегда заботилось о посетителях, которые предпочитают играть с мобильных устройств. Более 200 игр работают на всех современных устройствах и легко доступны через мобильный интернет-браузер. Опции внесения депозитов в мобильной версии могут немного отличаться от веб-сайта, однако в любом случае вы можете вносить деньги на свой счёт в Spin Palace с вашего мобильного устройства. Приветственное предложение от Spin Palace поддерживается на всех платформах, право на него имеют все игроки.

Мобильное приложение: если вы претендуете на специальные бонусы, которые предлагает наш веб-сайт, вам необходимо зайти в казино с базового сайта, а не через приложение.

В остальном приложение для казино удобное и быстрое, в нём вы можете легко получить доступ к любой из 200 представленных игр. Пользователи Android могут загрузить приложение в Apple App Store или по ссылке на сайте Spin Palace. В приложении используются те же способы пополнения счёта, что и на веб-сайте.

Служба поддержки

  • Электронная почта: support@thepalacegroup.com
  • Живой чат: работает в режиме 24/7
  • Телефон: 1-877-710-8016

Методы перевода денег

Внести деньги и снять средства со счёта Spin Palace очень просто. С большим количеством доступных методов транзакций вы обязательно найдёте тот, который вам подходит.

Канадские игроки могут внести депозит с помощью кредитных карт, электронных кошельков и предоплаченных карт. Spin Palace также принимает канадский электронный кошелек Instadebit. После внесения депозита средства оказываются доступными для распоряжения немедленно. Что касается вывода денег, то Spin Palace в течение минимум 24 часов обрабатывает запрос. После обработки запроса вы можете снять средства через вашу кредитную или дебетовую карту в течение трёх-семи рабочих дней или в течение 48 часов, если вы пользуетесь веб-кошельком. Spin Palace берёт комиссию в размере 5 $ за снятие средств до 500 $. Пользование некоторыми сервисами для передвижения денег тоже платное.

Ваша учётная запись одинаково доступна на веб-сайте, в мобильной версии и мобильном приложении казино.

Заключение

Spin Palace – это безопасная игровая платформа, которая завоевала много наград и предлагает посетителям превосходные игры от знаменитых поставщиков, что делает её одним из лучших онлайн-казино.

Получи 1 000 $ приветственного бонуса + 60 фриспинов!
Играйте

Spin Palace Review

  • All dedicated to slots!
  • Large range of progressive jackpot slots
  • Extensive mobile casino lets you play your favorite slots on the go
Payment method
  • Regular winner of industry awards
  • eCogra-certified site
  • Canadian friendly payment methods like Instadebit


Spin Palace opened their virtual doors to the public in 2001, and since then they have won numerous industry awards, making them one of the top online slots casinos around. The name of Spin Palace has become a byword for quality, and when you play at this site, it’s easy to see why.

Their payout rates of 97% and a substantial commitment to security and fair gameplay have made this casino a popular choice with players all around the world. Spin Palace boasts over 400 great Microgaming slots including video slots like Hitman, Mega Moolah, and Thunderstruck. Their incredible range of games and commitment to their players make Spin Palace one of our favourite Canadian slots casinos.

If you are looking to hit the big jackpot, Spin Palace is the casino for you. Its reputation for making big winners was shown to be true recently when a player won €1.08 million on the Mega Moolah slot game.

Slot Games Variety

Spin Palace offers a simply massive selection of over 500 slot games from two of the best providers in the world. The slot-loving online casino regularly updates its games library, already boasting many different games in the various slot types, such as progressives, video slots, 243-ways, and fruit machines. Some of the great games on offer include Centre Court, Dragon Dance, Forbidden Throne, Hitman, and Hellboy. You can also play hundreds of these slot games through the Spin Palace mobile offering.

Microgaming Software: The award-winning Microgaming software powers the vast majority of Spin Palace’s games. This software is used by many top online casinos and is known for its speed and quality of gaming experience, especially when it comes to online slots.

NetEnt Software: Known as one of the best software providers in the world, NetEnt’s top-quality games perfectly compliment the library of Microgaming creations at Spin Palace.

Evolution Gaming: When there’s a live casino section, you can almost guarantee that there are some Evolution Gaming games on the site. One of the most popular live dealer brands, Evolution Gaming streams the authentic casino experience from the comfort of your own home.

Most Popular Slots On Spin Palace

Welcome Bonus Offer

The current Welcome Bonus doesn’t offer any free spins; however, there are opportunities to earn free spins as a player at Spin Palace through depositing offers. Plus, you can contact customer support to check your account for free spins availability.

New players at Spin Palace can get up to $1000 in free introductory bonuses just for joining and making a deposit. The welcome bonus comes in three parts and covers your first three deposits with the casino. This gives you a great start and the opportunity to put Spin Palace through its paces before you decide whether to stay there long-term.

Wagering Requirements

Spin Palace’s welcome bonus has wagering requirements of x50.

Welcome Bonus Playthrough

  • 100% ⇨  all Slots and all Parlor Games
  • 8% ⇨ all Table Pokers, all Roulettes, all Video/Power Pokers (except All Aces and Jacks or Better), all Blackjacks (except Classic Blackjack) and Casino War
  • 0% (excluded games)  Classic Blackjack, all Aces Video/Power Pokers, Jacks or Better Video/Power Pokers, all Baccarats, all Craps, Red Dog, Sic Bo

Welcome Bonus Structure

  • 1st Deposit ⇨ 100% match up to $250.
  • 2nd Deposit ⇨ 25% match up to $300.
  • 3rd Deposit ⇨ 50% match up to $450.

Overall, getting $1000 in bonus cash over three separate deposits is always going to be a good offer, but the wagering requirements and deposit match percentages are comparatively low compared to some other online casino welcome offers.

Special Promotions

Promotions Calendar: The Spin Palace Promotions Calendar allows players to quickly and easily see which promotions they can claim every day of the year. While the calendar mostly contains deposit bonus offers, free spins do occasionally come up as well.

Loyalty Club: It’s not just new players that are rewarded at Spin Palace. Regular players will also gain points in the casino’s Loyalty Club. These points can be redeemed for cash bonuses to increase your bankroll and help you make your money go further. The loyalty club benefits start as soon as you sign up with 1000 club points boost worth $10.

Spin Palace also runs tournaments and other big promotions every month and on special occasions.

Other Casino Games

Spin Palace has over 500 table and slot games for players to choose from. All the major table games like Blackjack, Roulette and Craps, are on the menu as well as slots and video poker. You can even have a go at virtual scratch cards if you feel like something fast and easy. You can also go to their live casino section to indulge in some classic casino games with the authentic casino experience.

  • Table Games: Big 5 Blackjack Gold, Atlantic City Blackjack, Multi Wheel European Roulette Gold, Craps, Multi-Bet Baccarat Gold Series.
  • Video Poker: Aces & Eights Video Poker, Deuces Wild, Bonus Poker, Hold’em High Gold.
  • Scratch Cards: Beerfest, Big Break, Bunny Boiler.
  • Casual Games: Monkey Keno, Sic Bo.
  • Live Casino Games: Texas Hold’em, Poker, Roulette, Baccarat, Blackjack.

In spite of the selection of different games, slots are the main feature of this casino, hence its name.

It’s not just online casino games that you can enjoy at Spin Palace; you can also get stuck into some sports betting!

Most Popular Progressive Slots On Spin Palace


Spin Palace hosts a massive online casino, a classy live casino, and a superb sportsbook. Taking bets on Tennis, Ice Hockey, Football, Baseball, Canadian Football, Horse Racing, and more, Spin Palace has betting markets for every sports fan.

Navigation between the sports and casino section couldn’t be easier – simply tap the link at the top of the page on the website or mobile site – allowing you to quickly go from spinning on a slot game to betting live in-play on the game you’re watching. Right now, you can get your hands on a free bet of up $200!

Mobile Casino

Mobile Platform: Boasting over 200 games, the Spin Palace casino is very mobile friendly with all modern devices and is easily accessed via your mobile internet browser. The deposit options may differ slightly from website to mobile site, but you can still deposit money into your Spin Palace account from your mobile device. The Spin Palace welcome offer is the same across all platforms and can be claimed from the mobile offerings just as it would the website.

Mobile App: If you wish to claim the special bonuses that our website offers, they have to be done via the website rather than the app.

A slick and fast running casino app, you can quickly and easily access any of the games from their library that’s over 200 strong. Available via the Apple App Store or a downloadable link from Spin Palace for Android users, you can also use all of the same deposit methods on the app as you would on the website.

Customer Support

  • Email: support@thepalacegroup.com
  • Live Chat: Monday to Sunday, 24/7
  • Phone: 1-877-710-8016


Depositing money and withdrawing money from your Spin Palace account is very easy. With so many different transaction methods available, you’re bound to find one that suits you.

Canadian players can deposit using credit cards, e-wallets and pre-paid cards. Spin Palace also accepts Instadebit, the Canadian specific e-wallet. Once you make a deposit, your funds should be available immediately.When it comes to withdrawing funds, Spin Palace has a minimum of 24 hours to process the request. Then, you can expect the fund to be with you via your credit or debit card in three to seven working days, or in the next 48 hours if using a web wallet service. Spin Palace may charge $5 for withdrawals under $500, and certain methods may incur a charge for their use.

Your same banking information and account can be used on the website, mobile site, and mobile app.


A safe and secure gaming platform that has won numerous awards, Spin Palace offers so many superb games from world-class providers, making it one of the best online casinos around.