Обзор казино Betway

  • Огромный выбор (400+) слотов от Microgaming
  • Большой выбор способов перевода денег
  • Высокий процент выплат в слотах – 95,7%
Payment method
  • Идеальный вариант для игроков в слоты, поскольку в слотах требования по вейджеру составляют 1:1
  • Выбор игр для воспроизведения через бесплатную загрузку казино или в Flash / Java-версии
  • Все популярные слоты и слоты с прогрессивным джекпотом

Общая информация

Betway – это казино Microgaming, основу коллекции которого составляют слоты. С момента запуска Betway в 2005 году здесь созданы все условия для привлечения игроков в автоматы: от бесплатных вращений и розыгрышей до возврата средств постоянным клиентам. К услугам посетителей заведения – умопомрачительные слоты с 95%-ной ставкой выплат и лицензированный контент. Гарантией безопасной игры в казино служит его безупречная репутация.

Разнообразие слотов

Клиенты Betway имеют доступ к огромному количеству игр: здесь 400+ новых, классических слотов и автоматов с прогрессивным джекпотом от Microgaming. Вы ищете какую-либо игру? С большой долей уверенности можно гарантировать, что она есть в меню Betway. В видеослоты и классические автоматы можно играть бесплатно, используя опцию «practice» («потренироваться»). Благодаря программному обеспечению Flash Player вам не нужно ничего загружать для того. чтобы начать игру.

Предлагаем небольшой гид по играм казино. Betway предлагает следующие типы слотов:

  • Видеослоты: видеослоты составляют основу библиотеки игровых автоматов казино. Они включают слоты с пятью барабанами и несколькими линиями выплат или выигрышными комбинациями. Количество линий выплат варьируется от 10 до 50 с лишним. В таких играх, как Highlander, насчитывается 243 выигрышных комбинации. В Betway представлены новые и классические видеослоты, в том числе Immortal Romance, Sugar Parade, Jurassic Park, Forbidden Throne, The Phantom of the Opera и King Tusk.
  • Ретро-слоты: в наземных казино к этому типу игр относятся фруктовые слоты и однорукие бандиты. В онлайн-казино выбор машин с тремя барабанами и классической тематикой гораздо больше. Линий выплат в таких слотах меньше, чем в видеослотах, у большинства автоматов – от одной до пяти. Среди лучших ретро-слотов в Betway можно назвать Break da Bank, Oceans 7, Double Magic и Triple Magic.
  • Слоты с прогрессивным джекпотом: в этих слотах можно сорвать огромный куш, в том числе благодаря бонусным раундам и дополнительным функциям. Часть каждой сделанной вами ставки в слотах от Microgaming добавляется к общему призовому фонду, поэтому в некоторых автоматах сумма выигрыша превышает 1 миллион долларов. Если вам нравится бороться за приз с шестью-семью нулями, сделав ставку всего 0,10 $, Betway может предложить вам такие игры с большим джекпотом: Mega MoolahMajor MillionsKing Cashalot, Treasure Nile и другие.

Самые популярные слоты в Betway

Приветственный бонус

Фри-спины: в некоторых онлайн-казино бесплатные вращения дарят новичкам либо в виде бонуса без депозита, либо за внесение депозита. Как понятно из названия, бесплатные вращения позволяют крутить барабаны слотов, не тратя деньги. Вывод выигрыша, полученного на фри-спинах, осуществляется в соответствии со стандартными условиями казино.

Когда вы впервые посещаете казино Betway, вам не предоставляют фри-спинов. Если вы хотите получить право на бонусы, вам придётся внести депозит, так как в заведении не предусмотрены бездепозитнык бонусы. Однако в казино есть возможность бесплатно играть в ваши любимые слоты. Нажимая на значок «present» («подарки») на странице своей учётной записи, вы увидите список текущих специальных предложений. Они постоянно обновляются и часто включают фри-спины.

Поощрение за лояльность

В Betway существует более надёжный способ получить фри-спины.

Суммирующиеся баллы: за каждые внесённые 10 $ вы получаете пять баллов, которые не только повышают ваш VIP-статус, но и могут быть обменены на фри-спины, ставки и бонусные деньги. Например, вы можете играть в новый слот Phantom of the Opera от Microgaming. Выпущенный в 2017 году, автомат имеет пять барабанов, 243 выигрышные комбинации, целый список популярных мюзиклов и мелодий. При выпадении правильной комбинации вы можете выиграть более 500 000 $. Более того, благодаря программе суммирующихся баллов каждая сделанная вами в Betway ставка будет повышать вашу оценку лояльности, и вы сможете претендовать на ценные призы: роскошные туры, билеты на крупные спортивные соревнования и, как уже упоминалось, бесплатные ставки.

Чтобы активизировать фри-спины в Betway, вам необходимо обменять баллы на ставки. Независимо от вашего статуса обменный курс составляет 5 000 баллов за 10 $ для бесплатных ставок. Естественно, чем выше ваш статус, тем быстрее вы будете зарабатывать баллы. Бронзовые игроки зарабатывают на 10% больше бонусных баллов за каждые поставленные 10 $, чем обычные, а чёрные игроки – на 80% больше. В общем, каждый активный игрок может зарабатывать фри-спины, используя систему суммирующихся баллов.

Бонусы на первый депозит

Помимо акций с раздачей фри-спинов, Betway приветствует всех новичков на своём сайте тремя бонусами на депозит:

  • 1-й депозит = 100% прибавка к ставке до 250 $
  • 2-й депозит = 25% прибавка к ставке до 250 $
  • 3-й депозит = 50% прибавка к ставке до 500 $

Требования по вейджеру

Во всех онлайн-казино для получения бонусов необходимо поставить определённое количество собственных денег. По условиям Betway, чтобы забрать бонусные деньги, нужно сделать 50 ставок на каждый бонус (это называется требованием по вейджеру и обозначается 50х). Невыполнение требования приводит к потере бонусных средств и связанных с ними выигрышей.

Отыгрыш

Вейджер 50х немного выше, чем в среднем по отрасли, однако для клиентов Betway есть и хорошая новость: вы получите кредит на игру в слоты. Из приведённых ниже данных видно, что в казино Betway выгоднее всего отыгрывать бонусы в видеослотах:

  • Онлайн-слоты и настольные игры – 100%
  • Рулетка, блэкджек (за исключением классического), покер, видеопокер (кроме All Aces и JoB) – 8%
  • Все другие игры – 0%

Помимо отмеченных условий отыгрыша и требований по вейджеру нужно иметь в виду, что бонусы на первые депозиты действительны в течение семи дней после регистрации в казино (вам потребуется больше времени, чтобы их разблокировать). Наконец, чтобы активизировать каждый из трёх бонусов на депозит, необходимо внести не менее 20 $.

В целом, несмотря на довольно высокие требования по отыгрышу, приветственный бонус от Betway имеет большую ценность, особенно если вы предпочитаете слоты.

Играйте сейчас

Специальные акции

В Betway действует шестиуровневая программа лояльности, которая называется Betway Plus. Ваш рейтинг определяется суммой, которую вы ставите каждый месяц. Чем больше вы ставите, тем выше ваш рейтинг и тем больше преимуществ вы получите, как видно из приведённых данных:

  • Бронзовые клиенты получают 10% к каждому накопленному баллу по программе суммирующихся баллов;
  • Серебряные клиенты получают 25% к каждому накопленному баллу;
  • Золотые клиенты получают 50% к каждому накопленному баллу;
  • Платиновые клиенты получают 75% к каждому накопленному баллу;
  • Чёрные клиенты получают 80% к каждому накопленному баллу.

Такая система даёт преимущества игрокам в слоты. Вы не только накапливаете баллы за свои ставки на реальные деньги – слоты имеют один из лучших коэффициентов возврата:

  • В слотах – до 5
  • В настольных играх – до 2.5
  • В ставках на спорт – до 2.5
  • В бинго – до 10

Как только вы соберёте 5 000 баллов, вы можете начать менять их на наличные. Курс обмена составляет 5 000 баллов к 10 бонусным долларам. Необходимо отметить, что баллы обмениваются на бонусные деньги при условии соблюдения требования по вейджеру 30х. Кроме того, в казино действуют следующие проценты выплат:

  • 100% – все слоты, американская рулетка и все настольные игры
  • 50% – весь покер, Red Dog, все виды рулетки (кроме американской), Casino War и сик бо
  • 10% – все виды видео- и пауэр-покера (кроме видео- и пауэр-покера All Aces), все виды блэкджека (кроме классического), крэпс и баккара
  • 2% – классический блэкджек, видео- и пауэр-покер All Aces
  • 300% – все ставки на спорт с коэффициентом 1.75 и выше
  • 100% – все ставки на спорт с коэффициентом между 1.3 и 1.74
  • 0% – все ставки на спорт с коэффициентом 1.29 и ниже

Другие игры в казино

Помимо слотов, Betway предлагает такие развлечения, как ставки на спортивные события, бинго, покер и киберспорт (eSports). Благодаря универсальному кошельку вы можете использовать свои финансовые резервы для всех счетов и ставок. Что касается классических казино-игр, то в Betway вы найдёте их около 85, в том числе:

  • Рулетку: европейскую, американскую, французскую, Multi Wheel и др.
  • Блэкджек: классический, европейский, Atlantic City, Bonus и др.
  • Настольные игры: крэпс, Red Dog, покер, пай гоу покер, баккара и сик бо.
  • Игры с живыми дилерами: блэкджек, рулетку, баккара, техасский холдем Ultimate, карибский стад-покер, трёхкарточный покер, казино холдем и колесо фортуны.
  • Видеопокер: Deuces Wild, Jacks or Better, Joker Poker Power Poker и др.
  • Другие игры: лотерею Pharaoh Bingo, Flip Card и кено.

Мобильная версия и приложение

Если вы предпочитаете заходить в казино с мобильных устройств, вам наверняка понравится мобильный сайт Betway. У вас есть два варианта действий: играть напрямую через браузер своего устройства либо загрузить приложение, адаптированное под операционные системы iOS и Android.

Войти в вашу учётную запись со смартфона или планшета можно под тем же логином и паролем, которые вы используете на стационарном компьютере. Данные вашей учётной записи синхронизируются на всех ваших устройствах. Это означает, что программа лояльности Betway Plus будет продолжать работать независимо от того, с какого устройства вы заходите в казино и играете.

Использование мобильного приложения имеет одно преимущество: вы будете получать push-уведомления, когда в заведение поступит новая игра или появится очередная рекламная акция. Хотя в приложении Betway небольшое количество игр, среди них есть все самые популярные: Hitman, Avalon, Major Millions и Mega Moolah.

Служба поддержки

Служба поддержки клиентов Betway работает в режиме 24/7 и доступна по:

  • электронной почте: support@betway.com
  • живому чату: 24/7
  • телефону: 1-877-811-2604
  • Служба работает на 15 языках (включая французский)

Методы перевода денег

Депозиты – посетители Betway могут пополнить свой счёт разными способами, включая Visa, MasterCard, PayPal и POLI, Skrill, Neteller, ClickandBuy и Paysafecard (только для депозитов). Все депозиты попадают на счёт мгновенно. Betway не взимает плату за внесение депозита.

Вывод средств – на вывод денег в казино установлен лимит. Если вы хотите снять сумму, в пять раз превышающую внесённый вами депозит, имейте в виду: единоразовое снятие ограничено 4000 $. Однако выигрыши в слоты с прогрессивным джекпотом не подпадают под это требование.

Помимо лимитов на вывод средств, в Betway есть практика рассмотрения запросов о снятии денег (обычно обработка заявки занимает несколько часов). Как только ваш запрос будет обработан, вы можете снять деньги любым удобным способом. Время вывода средств следующее:

  • через электронный кошелёк: 2-24 часа
  • через кредитную/дебетовую карту: 1-2 рабочих дня
  • банковским переводом: 1-2 рабочих дня

Заключение

Если вы любите слоты, есть много причин посетить Betway: от приветственного бонуса до программы лояльности с системой начисления баллов. Если вам по душе другие виды развлечений, в казино вы найдёте настольные игры, бинго покер и множество других азартных игр. Конечно, максимальную отдачу от посещения этого сайта получают именно фанаты слотов.

Бонус 1 000 $ для новых игроков!
Играйте

Reviews for Обзор казино Betway

Be the first to review this casino

Reply to

By submitting your reply, you agree to our review guidelines, find out more

Submitting your feedback
Thank You!

Thank you for submitting your review. It is now awaiting moderation and will be live shortly.

Back To Site
No one has reviewed this yet

Betway Casino Review

  • Huge selection of 400+ Microgaming slots
  • A great choice of payment options
  • High slot payout percentage of 95.7%
Payment methods
  • Ideal for slots players as slots contribute to wagering requirement 1:1
  • Choose to play via free casino download or in Flash/Java
  • All the popular and high payout progressive jackpot slots games

Introduction

Betway is a Microgaming casino that’s big on slots in every way. From free spins and prize draws to better returns for loyal spinners, slots have been the star attraction at Betway since it launched in 2005. In fact, you’ll not only be able to enjoy some crazy slots action and a 95% overall payout rate, but a fully licensed and secure experience that’s among the best in the business.

Slot Games Variety

Players are treated to a huge selection of different games at Betway thanks to 400+ new, classic and progressive jackpot slots from Microgaming. Basically, whatever you are looking for, Betway probably has it. What’s more, all video and classic slots can be played for free using the “practice” option, while the instant Flash Player software means you don’t have to download anything before you ante-up.

As a general guide, Betway offers the following slot types:

  • Video Slots: This is the main section for slots and includes five-reel spinners that offer multiple paylines or a “ways to win” structure. Being video slots, the number of paylines typically starts at 10 and runs up as high as 50+. For “ways to win” games such as Highlander, you’ll get 243 chances to make a winning combination. Some of most popular new and classic video slots at Betway Casino include Immortal Romance, Sugar Parade, Jurassic Park, Forbidden Throne, the Phantom of the Opera and King Tusk.
  • Retro Slots: Much more like the fruit machines or one-arm bandits you’d see in a live setting, these games offer traditional motifs and three reels of action. In general, the number of paylines in these games is lower than video slots, with most options having between one and five. Some of the top retro slots at Betway are: Break da Bank, Oceans 7, Double Magic and Triple Magic.
  • Progressive Jackpot Slots: These games are all about mega payouts. Although bonus rounds and intricate features are offered, Microgaming’s team really focuses on wins when it comes to these games. Every bet you make will contribute to a communal prize pool, which means the top prizes often top $1 million. For those that like to play for six and seven-figure prizes from as little as $0.10, Betway, has the following jackpot games: Mega Moolah, Major Millions, King Cashalot, Treasure Nile and more.

Most Popular Slots On Betway

Welcome Bonus

Free Spins: At some online casinos, free spins are given to newbies either as a no deposit or deposit bonus. As the name suggests, free spins allow you to take a turn or two on selected slots without spending any more. Anything you win is then subject to standard playthrough conditions, but that means you can still spin nothing into something with these deals.

When you first join Betway Casino, there aren’t any free spins up for grabs. Moreover, you will have to fund your account if you want to receive something extra as this site doesn’t offer a no deposit deal. However, even though you won’t receive any free spins as a newbie, there are ways to play your favourite slots for free. By clicking on the “present” icon on your account page, you’ll see a list of ongoing special offers. These offers are constantly changing and often provide free spin offers.

Loyalty Rewards

For a more stable way to collect free spins, the Betway loyalty program is on hand:

Plus Points: For every $10 you stake, you’ll receive five points which not only help improve your VIP status, but can be exchanged for free spins, bets and bonus cash. For example, you can play the new Phantom of the Opera slot from Microgaming. Released in 2017, Phantom of the Opera features five reels, 243 ways to win and the full cast of the popular musical, as well as tunes from the show. Hit the right combinations in the game and you can win more than $500,000. What’s more, thanks to Betway Plus Points, each bet you make will contribute to your loyalty score which can help you claim additional prizes such as luxury holidays, tickets to major sporting events and, as we’ve said, free bets.

To unlock Betway’s free spins deals, you’ll need to exchange points for bets. Regardless of your status, the exchange rate is 5,000 points for $10 in free bets. Naturally, the better your rank, the quicker you’ll earn points i.e. Bronze players earn 10% more bonus points per $10 wagered, while Black players earn 80% more. However, regardless of your loyalty status, every active player can earn free spins by using the Plus Points system.

First Deposit Bonuses

Beyond the free spins promos, Betway welcomes all newbies to its site with three deposit bonuses:

  • Deposit 1 = 100% multiplier worth up to $250
  • Deposit 2 = 25% multiplier worth up to $250
  • Deposit 3 = 50% multiplier worth up to $500

Wagering Requirements

As with all online casino bonuses, you will have to wager some of your own money to unlock these free credits. To put it another way, Betway’s terms stipulate that you’ll have to stake 50X each bonus amount before you request a withdrawal. Failure to do this will result in you losing any bonus funds and associated winnings you might have accrued.

Playthrough

While 50X is slightly higher than the industry average, the good news is that you will get full credit for your slots play. In fact, when you look at the table below, you’ll see that video slots are the best way to clear any Betway Casino bonus:

  • Online slots and parlour games – 100%
  • Roulette, blackjack (except classic), table poker, video poker (except All Aces and JoB) – 8%
  • All other games – 0%

Another thing to note, other than the playthrough and wagering conditions noted above, is that you’ll need to claim your bonuses within seven days of joining (you will have longer to unlock them). Finally, to unlock each of the three deposit bonuses, you will need to credit your account with at least $20.

Overall, despite a fairly high playthrough, the Betway welcome bonus does offer a solid amount of value, especially if you’re a slots player.

PLAY NOW

Special Promotions

As well as its welcome bonus, Betway has a six-tier loyalty program known as Betway Plus. Your ranking is determined by the amount you wager each month. The more you wager, the higher your ranking becomes and the more benefits you receive as you can see from the table below:

  • Bronze customers get 10% extra on top of each Plus Point earned;
  • Silver customers get 25% extra on top of each Plus Point earned;
  • Gold customers get 50% extra on top of each Plus Point earned;
  • Platinum customers get 75% extra on top of each Plus Point earned;
  • Black customers get 80% extra on top of each Plus Point earned.

What’s great about this system is that it gives slots fans the best deal. Even though you can earn points for any real money bets you make, slots have one of the best return rates:

  • Casino Slots Up to 5 Tier Tokens
  • Casino Table Games Up to 2.5 Tier Tokens
  • Sports Up to 2.5 Tier Tokens
  • Bingo Up to 10 Tier Tokens

Once you hit the 5,000 Plus Points minimum, you can start swapping them for cash. In this instance, 5,000 Plus Points will get you $10 in bonus cash. The final thing to note here is that points are exchanged for bonus cash that’s subject to a 30X playthrough. Moreover, the following weighting contributions will be in place:

  • 100% – all Slots, American Roulette and all Parlor Games
  • 50% – all Table Pokers, Red Dog, all Roulettes (excluding American Roulette), Casino War and Sic Bo
  • 10% – all Video/Power Pokers (except All Aces Video/Power Pokers), all Blackjacks (except all Classic Blackjacks), all Craps and all Baccarats
  • 2% – all Classic Blackjacks and All Aces Video/Power Pokers
  • 300% – all Sports bets at odds of 1.75 or above
  • 100% – all Sports bets at odds between 1.3 and 1.74
  • 0% – all Sports bets at odds of 1.29 or below

Other Casino Games

Beyond slots, Betway has its own sports betting, bingo, poker and eSports platforms. In fact, thanks to a universal wallet feature, you can use a single bankroll to move between accounts and place bets. However, if you prefer to stick to the casino floor, you’ll find 85 games, including:

  • Roulette: European, American, French, Multi Wheel and more.
  • Blackjack: Classic, European, Atlantic City, Bonus and more.
  • Table Games: Craps, Red Dog, table poker, Pai Gow Poker, Baccarat and Sic Bo.
  • Live Dealer Games: Blackjack, Roulette, Baccarat, Ultimate Texas Hold’em, Caribbean Stud, 3 Card Poker, Casino Hold’em and Wheel of Fortune.
  • Video Poker: Deuces Wild, Jacks or Better, Joker Poker Power Poker and more.
  • Other Games: Pharaoh Bingo, Flip Card and Keno.

Mobile & App

If you’re a keen mobile casino player, you will love Betway’s mobile site. In fact, you’ll have two options if you want to play here, you can either play directly through the browser of your device or you can download the iOS or Android apps.

Your account details can be accessed using the same username and password as the desktop site and your account information is synchronized across all your devices. This means every wager you make in the mobile slot casino also contributes to your standing in the Betway Plus loyalty scheme.

Another nice feature when you use the mobile app is that you’ll receive push notifications when a new or exclusive mobile deal becomes available. Finally, although there are few games inside the Betway app, you will be able to play all the big hits, including Hitman, Avalon, Major Millions and Mega Moolah.

Customer Support

Customer support at Betway Casino is a 24/7 service that’s accessible via the following methods:

  • Email: support@betway.com
  • Live chat: Yes, available 24/7
  • Phone: 1-877-811-2604
  • 15 languages (including French)

Banking

Deposits – players at Betway have a wide range of options when it comes to funding their accounts, including Visa, MasterCard, PayPal and POLI, Skrill, Neteller and ClickandBuy and Paysafecard (for deposits only). When it comes to processing times and fees, all deposits will be credited instantly. What’s more, Betway won’t charge you a fee to make a deposit.

Withdrawals – When it comes to withdrawals, there is a limit. If you wish to withdraw a sum that is more than five times the amount you have deposited, you will need to do it in $4,000 instalments. However, progressive jackpot wins aren’t subject to this requirement.

Beyond the cashout limits, Betway will put your request through a short review process (this happens within a couple of hours), before passing it on to your chosen payment method. Once your withdrawal has been processed, it should arrive within the following timeframes:

  • eWallets: 2-24 hours;
  • Credit/debit card: 1-2 business days;
  • Bank Transfer: 1-2 business days.

Conclusion

If you’re a slots player, there’s a ton of value to be had at Betway. From the welcome bonus to the way you earn loyalty points, everything about this site is tailored towards those who love to spin. Of course, if you’re a casual player that likes to play table games or try your hand at something like bingo or poker, you’ll find plenty of things to keep you occupied. However, when it comes to getting the most out of this site, slot fans should be licking their lips with excitement.

$1000 Bonus for New Players
Play Now