Обзор игорного дома Casino.com

  • Большой выбор слотов от Playtech
  • Доступность игр с платформ Mac и ПК
  • Бонусы за предпочтительный способ оплаты
Payment method
  • Возможность играть в казино с устройств iOS/Android в приложении или браузере
  • Посетители мобильного казино получают собственный приветственный пакет бонусов

Общая информация

Если вы поклонник слотов, вам наверняка понравится играть в Casino.com. Этот сайт, запущенный в 2007 году, является одним из старейших на основе программного обеспечения Playtech, фаворитом игроков всего мира.

Casino.com предлагает канадским посетителям невероятное количество разных игр, в том числе слоты с прогрессивным джекпотом, видеослоты, большой выбор тематических игр. Если вам приелись игровые автоматы, в казино вы можете выбрать настольные игры, игры с живым дилером.

В Casino.com есть развлечения на любой вкус. Навигация по сайту заведения очень удобная: вы легко отыщете ваш любимый слот.

Разнообразие слотов

Основной поставщик игр в Casino.com – компания Playtech. Она регулярно пополняет коллекцию заведения новыми играми. В меню казино есть и популярнейшие слоты, в том числе серия с прогрессивным джекпотом: Age of the Gods, Epic Ape, Frankie Dettori и Buffalo Blitz. Casino.com также может похвастать широким диапазоном лучших игр от NetEnt – таких как Planet of the Apes, The Legend of Shangri-La Cluster Pays, Guns ‘N’ Roses и Starburst.

Большая часть из 400 игр в казино – это слоты. Здесь вы найдёте все виды слотов: с 243 выигрышными комбинациями, тематические, с джекпотом, классические, с пятью и тремя барабанами.

На программном обеспечении Playtechкомпания Playtech – один из мировых лидеров в разработке программного обеспечения для онлайн-казино. Она была основана в 1999 году. Это высококачественная платформа с отличной графикой, обеспечивающая плавный игровой процесс. В Casino.com есть более 150 лучших игр Playtech.

На программном обеспечении NetEntбренд NetEnt широко известен как один из лучших поставщиков игровых автоматов в индустрии игр. Изобретательные и оригинальные тематические игры NetEnt нравятся гемблерам. Безусловно, это имя привлекает клиентов в онлайн-казино. В Casino.com вас ждут более 50 новых и самых известных игр NetEnt.

Age of the Gods: King of the Olympus — самый популярный слот в Casino.com

Приветственный бонус

Как новый посетитель Casino.com вы получаете 200 бесплатных вращений. И это ещё не всё! 20 из них заведение вам дарит просто за регистрацию. Это бездепозитные фри-спины. После внесения первого депозита вы ежедневно будете получать 20 фри-спинов в течение восьми дней подряд. Все бесплатные вращения можно использовать в легендарном слоте Playtech Age of the Gods.

Age of the Godsк сожалению, когда Disney приобрёл Marvel, то аннулировал лицензию Playtech на использование героев Marvel. Таким образом, невероятно популярный прогрессивный слот по мотивам комиксов Marvel канул в Лету. Однако из праха восстала более привлекательная и качественная версия Age of the Gods. Age of the Gods со своим огромным прогрессивным джекпотом и связанные с ним игры теперь посвящены греческой мифологии. Сегодня за один спин в этой игре можно выиграть до 250 000 монет.

Фри-спины Casino.com часто раздаёт в рамках рекламных акций.

Когда вы регистрируетесь в Casino.com, вы имеете право на приветственный бонус – 400 $.

Требование по вейджеру для приветственного бонуса в Casino.com составляет 40x, а для фри-спинов – 20x.

Отыгрыш приветственного бонуса

  • 100%   все слоты и скретч-карты
  • 25%  весь пай гоу, Red Dog, весь казино холдем
  • 20%  вся баккара, весь блэкджек (кроме Pontoon и блэкджек Switch), Stravaganza, весь крэпс, весь сик бо, весь видеопокер
  • 5%  Pontoon, блэкджек Switch, Lucky Wheel (Spin A Win)
  • 0%  все двойные опции на слотах и видеопокере, все игры Fortunate Five, Jacks or Better, Everybody’s Jackpot, Gold Rally, Blood Suckers, Dead or Alive
  • 100%  все другие игры

Структура приветственного бонуса

  • Регистрация  20 фри-спинов на слот Age of the Gods
  • 1-й депозит  100% ко взносу до 400 $
  • 2-й депозит  Выбирайте фиксированный бонус на депозит, чтобы получать ещё по 20 бесплатных вращений в течение восьми дней подряд для игры в AgeoftheGods

Специальные бонусы

В Casino.com вы можете претендовать на весьма приятный бонус «Refer a Friend» («Подпиши друга») в размере 50 $. Для этого нужно пригласить нового игрока. Вы получите награду, если приглашённый друг зарегистрируется и внесёт депозит. Любому посетителю предоставляется возможность пригласить до 20 людей и получить за это до 1000 $ в виде бонусов.

Несмотря на высокие требования по вейджеру, приветственный бонус Casino.com довольно ценен. Он даёт возможность протестировать казино, не тратя слишком много собственных денег.

Специальные акции

Наряду с прекрасным приветственным предложением у Casino.com имеются другие сюрпризы. Игорный дом проводит много рекламных акций, чтобы вознаградить своих постоянных клиентов. Промо-акции Casino.com регулярно обновляются и меняются. Вот примеры некоторых из них:

  • Monthly Madness («Ежемесячное безумие»): получите 100 бесплатных вращений с первым депозитом месяца. Когда вы вносите 100 $ или больше и вводите код TOPUP, казино дарит вам 100 фри-спинов для игры в White King
  • Funky Friday («Классная пятница»): каждую пятницу получите бонус на случайно выбранную игру, который можно использовать на выходных. Просто введите код CHILL в свою учётную запись, чтобы стать обладателем 5 $ в какой-либо игре.
  • Red or Black («Красное или чёрное»): каждую неделю, внося на депозит 25 $ или больше, вы получаете возможность выбрать один из двух наборов фри-спинов. Например, код RED даёт доступ к 50 фри-спинам стоимостью 0,25 $ каждый в Age of the Gods: God of Storms, а код BLACK – к 25 бесплатным вращениям ценой в 0,50 $ каждое в слоте Jurassic Island
  • Hula Honolulu (“Хула Гоноллу»): просто поставьте 50 $ в одной из топовых игр, продвигаемых казино (Gonzo’s Quest, Planet of the Apes, Jimi Hendrix, Aloha!), – и вы получите билет на розыгрыш приза. Среди разыгрываемых призов бывают огромные денежные суммы и путёвка на Гавайи стоимостью 10 000 $

Помимо перечисленных акций, у Casino.com есть ещё один вид поощрения – участие в VIP-клубе, где посетителей ждут фантастические предложения и льготы. После вступления в клуб вы получите персонального управляющего аккаунтом и право на участие в эксклюзивных промо-акциях, в которых будут учитываться ваши предпочтения. На свой день рождения вы можете рассчитывать на разные почести и подарки, доступ на VIP-мероприятия.

Другие игры в казино

Если вы хотите переключиться с игровых автоматов на что-то другое, к вашим услугам огромное количество качественных игр, включая настольные игры, аркады, скретч-карты и видеопокер.

  • Настольные игры: блэкджек All Bets, европейская рулетка Premium, рулетка Age of the Gods, трёхкарточный брэг
  • Видеопокер: Four-Line Deuces Wild, Aces and Faces, Mega Jacks, Jacks or Better 50 Line
  • Скретч-карты: Classic Slots Scratch Cards, Rocky Scratch, Gladiator Scratch, Kong: 8th Wonder of the World Scratch
  • Казуальные игры: кено, Heads or Tails, Spin a Win, Bonus Bowling
  • Живое казино: живая баккара Seven Seat, живая рулетка Dual, живая рулетка, живой казино холдем

Casino.com – это прежде всего оператор игр казино, заведение не является многопрофильным провайдером.

Ставки на спорт

Casino.com не принимает ставки на спортивные события в настоящий момент.

Мобильная версия и приложение

Мобильная платформа:

Casino.com заботится об удобстве посетителей, предпочитающих играть на мобильных устройствах. Все игры легко запускаются и работают через браузеры устройств с операционными системами Android и iOS. На мобильном сайте доступны сотни лучших игр, все опции перевода денег и бонусы.

Мобильное приложение:

Приложение Casino.com подходит игрокам с разными предпочтениями. Его можно загрузить из App Store или Google Play. Если вы экономите место в памяти смартфона или планшета, попробуйте приложения Premium Casino.com и BlackBack Casino.com. Вскоре будет доступно ещё одно облегчённое приложение – Live Games (живые игры). С приложением вы можете играть на ходу в сотни игр, вносить оплату любым принятым в заведении способом и использовать бонусы.

Служба поддержки

  • Электронная почта: support@casino.com
  • Форма обратной связи
  • Телефон: +350-200-44793
  • Поддержка в режиме 24/7

Методы перевода денег

Сайт казино использует 128-битное шифрование, чтобы защитить данные вашей учётной записи. На ресурсе доступно более 30 способов внесения депозита, поэтому вы обязательно найдёте тот, который наиболее удобен для вас. Многие способы широко распространены в Канаде, в том числе Visa Credit, Visa Debit, Neteller, Entropay, банковский перевод, Paysafecard, ecoPayz и Bitcoin. С таким выбором производить транзакции на Casino.com очень легко.

Перевод денег может занять от 1 до 14 рабочих дней. Электронные транзакции быстрее, а банковские переводы занимают больше времени.

В Casino.com вы можете использовать свою учётную запись на всех платформах и на любом устройстве.

Заключение

В целом Casino.com прекрасный, удобный и, главное, безопасный ресурс. На сайте вы наверняка сможете удовлетворить ваши игровые пристрастия, будь вы опытный профессионал или начинающий новичок. В казино много щедрых акций, а приветственное предложение позволяет игрокам из Канады пробовать всё, что это онлайн-казино может предложить.

Получи бонусные 400 $ + 200 фриспинов!
Играйте

Reviews for Обзор игорного дома Casino.com

Be the first to review this casino

Reply to

Question about

By submitting your reply, you agree to our review guidelines, find out more

Submitting your feedback
Thank You!

Thank you for submitting your review. It is now awaiting moderation and will be live shortly.

Back To Site
Reviews (0)
Questions and Answers (0)
No one has reviewed this yet
No one has asked questions yet
Load more

Casino.com

  • Large selection of Playtech slots
  • Accessible by Mac and PC users
  • Preferred payment method bonuses
Payment methods
  • Play in mobile casino via iOS/Android app or in browser
  • Mobile casino players receive an alternative welcome package

Introduction

If you are a slots lover, you will enjoy playing at Casino.com. Launched in 2007, this site is one of the longest established Playtech casinos and a firm favourite with slots players around the world.

Casino.com has a fantastic array of different games on offer for its Canadian players. These include progressive jackpots, video slots and a great range of themed games. If you get tired of playing slots, there are plenty of table games to choose from as well as a live casino option with a number of different dealers.

Whatever your playing preference, Casino.com has it all, and they are easy to navigate too. The well-designed site makes enjoying your favourite slots game a breeze.

Slot Games Variety

As a Playtech casino, Casino.com has all of their latest and greatest games, including the Age of the Gods progressive jackpot series, Epic Ape, Frankie Dettori, and Buffalo Blitz. Casino.com also boasts a wide range of top games from NetEnt, such as Planet of the Apes, The Legend of Shangri-La Cluster Pays, Guns ‘N’ Roses and Starburst.

With over 400 games on the site, the majority of which are slots, you’ll find all forms of slots, such as 243-ways, themed, jackpot, classic, five-reel and three-reel games.

Powered by Playtech: Playtech has been one of the leading names in gaming software since it was founded in 1999. It is a high-quality platform, with excellent graphics, that provides a smooth gaming experience. There are over 150 of Playtech’s finest games at Casino.com.

Powered by NetEnt: NetEnt is widely considered to be among the best slot game providers in the world. With inventive, original creations and fan-pleasing themed games, NetEnt is certainly a name that draws a crowd to an online casino. You’ll encounter over 50 of NetEnt’s latest and greatest games at the Casino.com lobby.

Age of the Gods: King of the Olympus – Casino.com’s Most Popular Slot Game

Welcome Bonus Offer

Not only do you get 200 free spins as a new customer at Casino.com, but you get 20 of them just for registering! That’s 20 no-deposit free spins! After that, you get 20 free spins per day for eight consecutive days following your first deposit. All of the free spins are for use on one of Playtech’s most legendary games, Age of the Gods.

Age of the Gods: Unfortunately, when Disney acquired Marvel, they pulled Playtech’s license to use Marvel characters. Thus, the incredibly popular Marvel progressive jackpot range died. But from the ashes rose the bigger and better Age of the Gods series. All linked to a massive progressive jackpot, Age of the Gods and its surrounding games are all in the Greek mythology theme. But there’s not just the progressive jackpot to play for, as you can win up to 250,000 coins on the spin.

Free spins are also a common sight in the promotions section of Casino.com.

When you sign up with Casino.com, you are eligible for a Welcome Bonus of up to $400.

The wagering requirements for the Casino.com welcome bonus are at 40x, but the wagering requirements for the free spins are at 20x.

Welcome Bonus Playthrough

  • 100% ⇨  All slots and scratch cards
  • 25% ⇨ All Pai Gow, Red Dog, all Casino Hold’em
  • 20% ⇨ All baccarat, all blackjack (excluding pontoon and blackjack switch), Stravaganza, all craps, all Sic Bo, all video poker
  • 5% ⇨ All pontoon, blackjack switch, lucky wheel (spin a win)
  • 0% ⇨ All double options on slots and video pokers, all Fortunate Five games, Jacks or Better, Everybody’s Jackpot, Gold Rally, Blood Suckers, Dead or Alive
  • 100% ⇨ All other games

Welcome Bonus Structure

  • Registration 20 free spins for Age of the Gods
  • 1st Deposit ⇨ 100% matched deposit up to $400
  • 2nd Deposit ⇨ Opt into the matched deposit bonus to get a further 20 free spins per day for the next eight days for Age of the Gods

Special Bonuses

You can claim a very tasty $50 Refer A Friend bonus with Casino.com. To invite a new player, simply enter their email into the cashier and wait for them to sign up. You can get up to $1000 in bonuses from 20 successful refer a friend invites.

In spite of the high wagering requirement, Casino.com’s welcome bonus represents good value and a great way to test out the casino without spending too much of your own money.

Special Promotions

Alongside its fantastic welcome offer, Casino.com offers an array of great promotions to reward its regular players. Casino.com’s range of promotions change regularly, but here’s a taste of what you will experience:

  • Monthly Madness: Get your hands on 100 free spins with your first deposit of the month. When you deposit $100 or more with the code TOPUP, you’ll get 100 free spins to play on White King
  • Funky Friday: Get a bonus on a randomly featured weekend game every Friday. Simply enter the code CHILL in your account to get $5 on the featured game
  • Red or Black: Select from two different sets of free spins every week when you deposit $25 or more. For example, enter RED to get 50 free spins worth $0.25 on Age of the Gods: God of Storms, or enter BLACK for 25 free spins at $0.50 per spin on Jurassic Island
  • Hula Honolulu: Simply wager $50 across the range of top games selected for the promotion, and you’ll receive a ticket to the prize draw. The prize draw includes huge cash prizes and a holiday to Hawaii worth $10,000! The games that you can play on include Gonzo’s Quest, Planet of the Apes, Jimi Hendrix, Aloha! and many more

On top of these great promotions, Casino.com boasts a fabulous VIP club with even more perks on offer. Once you join, you will receive a personal account manager and exclusive Casino.com promotions that are personalised to your preferences. You can expect the red carpet treatment with special gifts on your birthday, anniversary and other occasions, and you will be eligible for exclusive VIP only events.

Other Casino Games

If you fancy some casino action away from the slots, you can choose from a huge range of quality games including table games, arcade, scratch cards and video poker.

  • Table Games: All Bets Blackjack, Premium Roulette European, Age of the Gods Roulette, Three Card Brag
  • Video Poker: Four-Line Deuces Wild, Aces and Faces, Mega Jacks, Jacks or Better 50 Line
  • Scratch Cards: Classic Slots Scratch Cards, Rocky Scratch, Gladiator Scratch, Kong: 8th Wonder of the World Scratch
  • Casual Games: Keno, Heads or Tails, Spin a Win, Bonus Bowling
  • Live Casino: Live Baccarat Seven Seat, Live Dual Roulette, Live Roulette, Live Casino Hold’em

Casino.com has focussed on being a splendid online casino and isn’t a multiple gaming provider at this time.

Sportsbook

Casino.com doesn’t have a sportsbook offering at this time.

Mobile

Mobile Platform:

Casino.com is extremely mobile-friendly through both the Android and iOS browsers and all of the games run seamlessly. It boasts hundreds of the website’s top games, and you can also claim the website’s bonuses on the mobile site as well as access all of the same payment methods.

Mobile App:

Casino.com has made apps to befit all types of players. For the complete experience, you can download the Casino.com app from the App Store or Google Play. If you’d rather save some space, you can get the Premium Casino.com app, Casino.com Blackjack app, and soon you’ll be able to download the Live Games app too. With hundreds of games, all of your preferred payment options and access to the welcome bonus, the Casino.com app is perfect for gaming on the go.

Customer Support

Banking

The site uses 128-bit encryption to keep your account details private, and there are over 30 different ways to deposit money so you are bound to find one that works for you. Some of the Canada favourites include Visa Credit, Visa Debit, Neteller, Entropay, bank transfer, Paysafecard, ecoPayz and Bitcoin. With all of these options and more, making transactions on Casino.com is very easy.

It will take 1-14 business days for your withdrawal to be processed, depending on the method used – e-wallets are faster while bank transfers tend to take longer.

With Casino.com, you can use your same account across all platforms for seamless casino gaming on any device.

Conclusion

Overall, Casino.com is fascinating, convenient and most of all secure. It’s sure to satisfy all of your gaming cravings, whether you are a seasoned professional or you’re just getting started. The generous promotions are well-balanced, while the sign-up offers are a great way to sample all that this online casino has to offer Canadian players.

Get Your $400 + 200 Free Spins Bonus!
Play Now