Обзор казино Casumo

  • Весьма приятный приветственный пакет
  • Быстрый и удобный веб-сайт.
Payment method
  • Получившее приз мобильное приложение и невероятный мобильный сайт
  • Более 1000 игр от топовых провайдеров: Microgaming, NetEnt, Yggdrasil, Play’n Go и многих других

Общая информация

Онлайн-казино и мобильное казино Casumo – обладатель многих премий в области игорного бизнеса. На веб-сайте Casuso есть всё, что может понадобиться игроку: удобная навигация, оригинальные и привлекательные рекламные акции, гигантский выбор игр от многих ведущих мировых поставщиков.

Благодаря широчайшему разнообразию онлайн-игр, доступных на превосходном веб-сайте и мобильном сайте заведения, казино Casumo и получило свои многочисленные награды.

Разнообразие слотов

Ассортимент игр в Casumo просто невероятный. Здесь есть все разновидности слотов: от игр с огромным прогрессивным джекпотом до классических игровых автоматов, от оригинальных видеослотов до лицензированных тематических игр. В заведении представлены автоматы с разным количеством линий выплат. В онлайн-казино и на мобильной платформе можно найти более 1000 игр, причём подавляющее большинство из них – это игровые автоматы.

Среди топовых слотов Casumo стоит назвать Mega Moolah, Breakaway, Vikings Go Berzerk, Orient Express, Immortal Romance, Northern Sky, La Rouge, Moby Dick, Castle Builder II и Thunderstruck II.

Более того, Casumo регулярно пополняет свою коллекцию новыми захватывающими играми лучших поставщиков развлечений NetEnt, NYX, Greentube, Evolution Gaming, Quickspin, Yggdrasil, Play’n Go, Thunderkick и Microgaming. Для легкого доступа к игре вашего любимого разработчика просто введите его название в строку поиска.

  • Игры на программном обеспечении Microgamingв Канаде и во всём мире Microgaming заслуженно считается одним из лучших поставщиков онлайн-игр для виртуальных казино. Компания специализируется на слотах, но также разрабатывает много разных настольных и казуальных игр для онлайн-казино. Благодаря многомиллионным призам её слоты с прогрессивным джекпотом известны даже людям, далёким от игорной индустрии. В Casumo есть более 130 игр от Microgaming.
  • Игры на программном обеспечении Evolution Gamingэта компания, которая является лидером в сфере разработки живых игр для онлайн-казино, – главный поставщик развлечений для Casumo. Благодаря высочайшему качеству потоковой передачи видеоизображения и профессиональным дилерам игры Evolution Gaming пользуются большой популярностью, дарят игрокам невероятные впечатления. На сайте Casumo представлены восемь лучших игр от Evolution.
  • Игры на программном обеспечении Play’n Goмногие игры Play’n Go стали классикой онлайн-казино, не теряют популярности среди игроков годами. К таким играм можно отнести Rich Wilde and The Book of Dead, которая очень нравится канадским поклонникам азартных развлечений. В меню Casumo есть более 90 игр от Play’n Go.
  • Игры на программном обеспечении NetEntNetEnt – лидер в разработке игр элитного уровня для онлайн-казино. Слоты компании с прогрессивным джекпотом сопоставимы с играми такого гиганта рынка, как Microgaming. Casumo предлагает более 100 игр NetEnt.
  • Игры на программном обеспечении YggdrasilYggdrasil Gaming – один из известнейших разработчиков развлечений. Игры компании отличаются настраиваемым геймплеем и огромными призами, поэтому в короткий срок завоевали огромную фанатскую аудиторию. В Casumo вы найдёте более 30 таких инновационных игр.

Самые популярные слоты в Casumo

Приветственный бонус

Главный козырь Casumo в привлечении игроков – приветственные бесплатные вращения. Сейчас вы можете получить 100 фри-спинов в невероятно популярном слоте «Рич Уайлд и Книга мёртвых» (Rich Wilde and The Book of Dead).

Rich Wilde and The Book of Dead: в этой игре, которая считается самой популярной разработкой Play’n Go, вместе с отважным Ричем Уайлдом вы исследуете тайны древнеегипетских гробниц. Найдите легендарную Книгу мёртвых с помощью фри-спинов и получите выигрыш. Обратите внимание на специальные расширяющиеся символы. В Rich Wilde and The Book of Dead можно сорвать джекпот в размере 250 000 монет!

Фри-спины также можно получить в различных рекламных акциях, которые постоянно запускает Casumo.

Многие сайты предлагают огромные денежные приветственные бонусы, которые добавляются к депозиту в определённом соотношении, а Casumo дарит ещё и фри-спины. В настоящее время новые клиенты могут претендовать на бонус в размере до 500 $, а также на 100 бесплатных вращений в известнейшем игровом автомате. Это предложение Casumo – один из лучших приветственных пакетов.

Приветственный пакет Casumo (денежный бонус и фри-спины) имеет вейджер 30x.

Отыгрыш приветственного пакета

  • 100%   слот-машины
  • 30%  видеопокер
  • 10%  казино холдем
  • 10%  карибский покер (Oasis Poker)
  • 10%  покер техасский холдем
  • 0%  техасский холдем «Ультимейт» (Ultimate Texas Hold’em)
  • 0%  все виды баккара
  • 0%  Punto Banco
  • 0%  все виды блэкджека (включая Pontoon и Double Exposure)
  • 100%  все другие игры

Структура приветственного предложения

  • 1-й депозит  100% к взносу до 500 $ с минимальным взносом 20 $ +100 фри-спинов в слоте Book of Dead.

Специальные бонусы

Casumo предлагает привлекательный внушительный приветственный пакет, который включает фри-спины. Требования по вейджеру сравнительно низкие по сравнению с другими операторами. Кроме того, в этом казино у вас есть широкий выбор игр с хорошим процентом ставки, направляемым на отыгрыш бонусов.

Специальные акции

Онлайн-казино Casumo с фантастическим веб-сайтом регулярно проводит уникальные рекламные акции для игроков в рамках программ Adventure (приключения), Challenges (вызовы) и Tournaments (турниры).

Эффективная программа лояльности Casino Adventure позволяет вам повысить уровень своего профиля, играя в игры на сайте. В рамках программы необходимо собирать баллы, драгоценности и трофеи, открывать новые планеты. Чем больше вы играете, тем больше будет вознаграждение.

Участники программы Casumo Challenge получают задания, которые нужно выполнить как можно быстрее, за установленный период времени, чтобы разблокировать призы. 30 игроков, быстрее всех выполнившие задание, получают внушительные награды.

Ещё одна акция, которую запустило Casumo, называется Reel Races. Это турнир, цель участников которого – выиграть как можно больше баллов в установленный период времени. Больше побед означает больше баллов. В турнире побеждает игрок, набравший наибольше количество баллов к концу соревнования.

Другие игры в казино

Casumo располагает большой коллекцией игр. Большую часть библиотеки игр составляют слоты. Как и другие онлайн-казино, Casumo также предлагает широкий выбор настольных игр, развлечений с живыми дилерами и игр с джекпотом. Без сомнения, каждый игрок сможет найти себе развлечение по вкусу среди более 1000 доступных игр.

  • Настольные игры: европейская рулетка, блэкджек Single Deck, мини-баккара
  • Видеопокер: покер Aces & Eights, бонус-покер Deluxe, пауэр-покер Deuces & Joker
  • Казуальные игры: лотерея Electro Bingo, Monkey Keno, Flying Pigs
  • Скрэтч-карты: Dawn of the Bread, Turtley Awesome, Lucky Numbers
  • Игры с живыми дилерами: Dream Catcher, живой карибский стад-покер, живая рулетка

Casumo может похвастаться одной из самых больших и разнообразных библиотек игр из виденных нами. Заведение не является мультипровайдером игр, однако предлагает видеопокер, бинго и кено.

Ставки на спорт

В настоящий момент Casumo не занимается букмекерством.

Мобильная версия и приложение

Обладатели наград в сфере игорного бизнеса, мобильное приложение и мобильный сайт Casumo дают доступ к огромному количеству игр через мобильные устройства. В мобильных версиях также можно управлять своими средствами.

Мобильная платформа: на мобильной платформе доступно более 1000 игр, все способы оплаты, возможность получать бонусы и участвовать в рекламных акциях Casumo. В казино легко входить через ваш мобильный браузер, а навигация в нём очень удобна.

Мобильное приложение: благодаря приложению все новые и популярнейшие игры Casumo доступны на устройствах iOS и Android буквально в несколько касаний к экрану. Приложение содержит более 1000 игр (в основном слотов), позволяет участвовать в бонусных программах и рекламных акциях. Вы также можете использовать те же способы пополнения счёта и вывода денег, которые есть на веб-сайте казино.

Служба поддержки

  • Служба работает в режиме 24/7
  • Живой чат
  • Электронная почта: hey@casumo.com
  • FAQ

Методы перевода денег

В Casumo вы можете внести средства на депозит с помощью кредитной или дебетовой карты, электронного кошелька, банковским переводом. Вносить деньги в казино и выводить наличные легко и быстро. В казино принимается оплата через удобные канадцам платёжные системы Mastercard, Visa, Neteller, Skrill, Paysafe. Практически любой игрок имеет возможность выбрать предпочтительный способ перевода денег.

Что касается скорости вывода денег, Casumo гарантированно рассматривает запрос на вывод в течение 24 часов. После одобрения запроса срок получения денег зависит от способа их перевода: для банковской системы Visa он составляет 1-3 рабочих дня, а для электронных кошельков Skrill и Neteller – буквально мгновение.

Для некоторых онлайн-казино практика взимания комиссии за перевод ваших с трудом заработанных выигрышей стандартная, но не для Casumo. Дополнительный бонус для канадских игроков: Casumo не берёт плату за снятие средств! Однако имейте в виду, что комиссию может снимать банк или платёжная система, через которую вы осуществляете снятие.

Заключение

Casumo предлагает игрокам широчайший ассортимент новинок и популярных игр от лучших мировых поставщиков. Благодаря приятному приветственному бонусу, оригинальным акциям и фантастическим игровым платформам для ПК и мобильных устройств Casumo по праву считается отличным онлайн-казино, где можно наслаждаться любимыми развлечениями.

Получи бонус 500 $ + 100 фриспинов!
Играйте

Casumo Casino Review

  • Very nice welcome package
  • Slick and smooth website.
Payment methods
  • Award-winning mobile app and incredible mobile website
  • Over 1000 games from top games providers like Microgaming, NetEnt, Yggdrasil, Play’n Go and many others

Introduction

There’s a reason why Casumo is a multi-award winning online and mobile casino: it’s absolutely brilliant. From their slick website, original and exciting promotions, all the way to their massive selection of games from so many of the top games providers in the world, Casumo offers everything that a player could possibly want.

With one of the greatest selections of online casino games available on a superb website and mobile site, Casumo is fully deserving of its many accolades.

Slot Games Variety

Casumo boasts so many incredible games that it’s quite unbelievable. All of the forms of slots are present, from huge progressive jackpots to classic slot games, and from original video slots to licensed themed games. Then, of course, there are all of the different payline total game variants. There are well over 1000 games at the online casino and mobile platforms, with the vast majority being slot games.

Some of Casumo’s top slot titles include Mega Moolah, Breakaway, Vikings Go Berzerk, Orient Express, Immortal Romance, Northern Sky, La Rouge, Moby Dick, Castle Builder II and Thunderstruck II.

What’s more, Casumo regularly adds the latest and greatest games from many different game providers such as NetEnt, NYX, Greentube, Evolution Gaming, Quickspin, Yggdrasil, Play’n Go, Thunderkick and Microgaming. For easy access to your favourite provider, simply type its name into the search bar.

  • Powered by Microgaming: In Canada and across the world, Microgaming is seen as one of the very best providers of online casino games. They don’t just specialise in slots either, creating many different video table games and casual games. Their progressive jackpot games certainly catch the eye with their multi-million prizes. There are over 130 Microgaming games at Casumo.
  • Powered by Evolution Gaming: The leading name in live casino gaming is the prime provider of Casumo’s games. With high-quality streaming and excellent dealers, Evolution Gaming creations deliver a brand new experience to your screen. Eight of Evolution’s best games are on Casumo.
  • Powered by Play’n Go: Many of Play’n Go’s top games become online casino classics which players continue to return to. An example of this is Rich Wilde and the Book of Dead, which is still among the most popular games in Canada to this day. Over 90 of Play’n Go’s top games are dotted around the shelves of Casumo.
  • Powered by NetEnt: NetEnt is seen as one of the leaders when it comes to providing elite-level online casino games. With top progressive jackpots and incredible licensed games, they often go toe-to-toe with the likes of Microgaming. Casumo boasts well over 100 NetEnt games.
  • Powered by Yggdrasil: Yggdrasil Gaming is easily one of the most exciting up-and-coming developers. Their beautiful creations which often feature customisable gameplay and huge prizes have garnered them a huge fan base in a short space of time. You’ll find over 30 of these innovative games at Casumo.

Most Popular Slots at Casumo Casino

Welcome Bonus Offer

One of the best aspects of Casumo’s welcome offer is the free spins. At the moment, you can get your hands on a whopping 100 free spins to enjoy on the incredibly popular Rich Wilde and the Book of Dead.

Rich Wilde and the Book of Dead: Widely considered to be one of Play’n Go’s greatest ever games, Book of Dead has you teaming up with Rich Wilde to explore the mysteries of an ancient Egyptian tomb. Find the fabled book for rich rewards in the free spins and witness the power of special expanding symbols. Best of all, Rich Wilde and the Book of Dead boasts a 250,000 coin jackpot!

You can also pick up free spins in the various promotions that Casumo runs.

Many sites offer huge money welcome bonuses that span across varying percentages of matched deposits, but Casumo’s is nice and simple, also adding in some free spins. Right now, new customers can claim a welcome bonus of up to $500 as well as 100 free spins to enjoy on one of their most popular slot games. Casumo has forged one of the best welcome packages going with this offer.

The Casumo welcome package (bonus money and free spins) entails 30x wagering requirements.

Welcome Package Playthrough

  • 100% ⇨  Slot Machines
  • 30% ⇨ Video Poker
  • 10% ⇨ Casino Hold’em
  • 10% ⇨ Oasis Poker
  • 10% ⇨ TXS Hold’em Poker
  • 0% ⇨ Ultimate Texas Hold’em
  • 0% ⇨ All Baccarat
  • 0% ⇨ Punto Banco
  • 0% ⇨ All Blackjack (including Pontoon and Double Exposure)
  • 100% ⇨ All other games

Welcome Offer Structure

  • 1st Deposit ⇨ 100% match up to $500 with a minimum deposit of $20 +100 free spins on Book of Dead slot game.

Special Bonuses

Casumo offers a very sizable welcome package that also includes free spins, which are always very appealing. The wagering requirements are comparatively low to many other operators, and you have a wide selection of games with good percentages to play through to convert the bonus winnings.

Special Promotions

While Casumo looks like a straightforward online casino with a fantastic website that’s packed with games, there is also a wide range of unique promotions for players to enjoy by way of the Adventure, the Challenges and the Tournaments.

First off, there’s the Casino Adventure, which is effectively a loyalty programme. Through it, Casumo allows you to level up your profile by playing games on the site. In the Adventure, you will collect points to level up, receive valuables, get trophies, and discover new planets. The more you play, the better the rewards.

The Casumo Challenge sets tasks to the players, in which the goal is to complete challenges as quickly as possible during set time windows to unlock great rewards. Then, the 30 players who complete the challenges the quickest get massive prizes.

Another great promotion that Casumo runs is the Reel Races. Described as a “fast-paced casino tournament,” the aim here is to win as much as you can in the set timeframe. More wins mean more points, and the player with the most points by the close of the race wins.

Other Casino Games

Casumo is stuffed with great games for their players to enjoy. While the game library is made up of slot games for the most part, like on the vast majority of online casinos, Casumo also hosts a wide range of table, live casino and jackpot games. With over 1000 games available, there’s no doubt that everyone will be able to find a game that they love.

  • Table Games: European Roulette, Blackjack Single Deck, Mini Baccarat
  • Video Poker: Aces & Eights Poker, Bonus Poker Deluxe, Deuces & Joker Power Poker
  • Casual Games: Electro Bingo, Monkey Keno, Flying Pigs
  • Scratch Cards: Dawn of the Bread, Turtley Awesome, Lucky Numbers
  • Live Dealer Games: Dream Catcher, Live Caribbean Stud Poker, Live Roulette

Casumo boasts one of the biggest and varied games libraries we’ve ever seen. At this time, they are not a multiple gaming provider, but do offer video pokers, bingos, and kenos.

Sportsbook

Casumo doesn’t have a sportsbook offering at this time.

Mobile

The award-winning Casumo mobile app and mobile sites have a huge chunk of their on-site games available to be played via mobile devices. The mobile versions also offer basically all payments and account transactions.

Mobile Platform: With over 1000 games, all of the same payment options, and the chance to claim Casumo’s many bonuses and promotions, gaming on the go is simply perfect with Casumo. The casino is easy to access through your mobile browser and it’s a breeze to navigate.

Mobile App: Access to the latest and greatest games at Casumo is just a couple of taps away with their fantastic app for iOS and Android devices. It holds over 1000 games, many of which are slots, as well as the chance to participate in bonuses and promotions. You can also use all of the same withdrawal and deposit methods available on the website.

Customer Support

  • 24/7 Customer Support available
  • Live Chat
  • Email: hey@casumo.com
  • FAQ

Banking

At Casumo, you can make a deposit via many different means of credit and debit card, e-wallet services, all the way to straight bank transfers. It’s quick and easy to deposit money into Casumo, as it is to withdraw your cash as well. With many of Canada’s favourite banking options available, such as Mastercard, Visa, Neteller, Skrill, Paysafe and bank transfers, anyone should be able to find a transaction method they prefer.

When it comes to withdrawal times, Casumo guarantees that they will review the withdrawal request within 24 hours, and once the request is approved, different methods take a different amount of time to become available to you. After approval, all banks and Visa take 1-3 business days, while e-wallet services Skrill and Neteller are instant.

It’s a commonplace at some online casinos to be charged for moving your hard-earned winnings out of the account, but not at Casumo. As an added bonus for Canadian players, Casumo does not charge a fee for withdrawals! However, be sure to check the method of which you choose to make a withdrawal, as the provider may charge a fee for withdrawals that are above or below a certain amount.

Conclusion

With a wide range of the latest and greatest games from so many of the best games providers in the world, Casumo offers so much to their players. Along with a very nice welcome bonus, original and exciting promotions, and fantastic PC and mobile gaming platforms, Casumo truly is a fantastic online casino where you can enjoy all of your favourite games.

 

Get Your $500 Bonus + 100 Free Spins
Play Now