Обзор казино Dunder

$600 + 200 Free Spins Bonus

  • 200 бесплатных бонусных вращений
  • Игры от разных разработчиков
  • Оператор живых онлайн-игр высочайшего качества
Payment options
Software options
Support

Казино Dunder может похвастаться коллекцией из более чем тысячи игр. Такого разнообразия вы не встретите нигде. Этот виртуальный игорный дом славится в первую очередь высококачественными играми с живыми дилерами, которые транслируются в режиме реального времени с использованием передовых технологий. Кроме живых игр с дилерами, казино Dunder предлагает огромный выбор слотов, настольных игр, видеопокер от многих ведущих поставщиков программного обеспечения. Сайт казино имеет прекрасный дизайн, на нём легко выбирать игры по бонусным предложениям.

Website

https://www.dunder.com/

Launched

2016

Licence

Malta

Разнообразие слотов

Что касается игровых автоматов, на сайте вас ждут сотни слотов – от классических до 3D-видеослотов, а также игры с многомиллионным прогрессивным джекпотом. В библиотеке Dunder есть более 1000 игр. Большинство из них – это игровые автоматы (большая часть из 99 мобильных игр казино также слоты).

В казино к вашим услугам лучшие игровые автоматы всех типов, включая Break Away, Playboy, Pistoleras, Immortal Romance, Dragonz, Mugshot Madness, Game of Thrones, Mega Moolah и Lost Vegas с 243 выигрышными комбинациями.

В казино Dunder грамотно организован поиск игр по разным категориям: по бонусным предложениям, поставщикам программного обеспечения и темам. Вы легко можете найти игровые автоматы с поощрительными бонусами – такими как комбинации символов stacked wilds, бесплатные вращения, повторные вращения, wild-барабаны, специальные барабаны и джекпоты, а также игры по темам: Египет, сказки, мифология, блокбастеры.

В плане количества игр казино Dunder превосходит многие другие заведения. Поставщиками игр для казино являются лучшие разработчики мира: Microgaming, Betsoft, Play’n Go, Evolution Gaming, Yggdrasil, Red Tiger, Leander, Genesis Gaming, Quickspin, Rabcat, 2 By 2 Gaming и Bluberi.

  • На программном обеспечении Microgaming: компания Microgaming известна как один из самых лучших разработчиков игр для онлайн-казино. Её слоты давно стали легендарными, особенно игры с прогрессивным джекпотом. Не менее популярны и инновационные видеослоты этого разработчика.
  • На программном обеспечении Play’n Go: Play’n Go – ещё один поставщик высококлассных игр, который сотрудничает с казино Dunder. Play’n Go, несомненно, один из фаворитов канадских азартных игроков – гемблеров.
  • На программном обеспечении Evolution Gaming: Evolution Gaming – самый узнаваемый бренд в области создания живых игр в реальном времени. Игры компании дают людям возможность почувствовать себя посетителями наземного элитного казино с профессиональными крупье.
  • На программном обеспечении Yggdrasil: проведя какое-то время в статусе перспективного новичка, сегодня компания Yggdrasil стоит в ряду известнейших разработчиков софта для онлайн-казино. Игры компании новаторские и красивые, обеспечивают посетителям казино увлекательное времяпрепровождение.
  • На программном обеспечении Red Tiger: сейчас Red Tiger Gaming на подъёме, завоевав аудиторию благодаря выпуску на рынок огромного количества инновационных игр с большими призовыми, потрясающей графикой и интересными функциями. Безусловно, игры компании заслуживают внимания.

Самые популярные слоты в казино Dunder

Приветственный бонус

В рамках приветственного предложения посетители Dunder получают 200 фри-спинов, причём 20 из них – просто за регистрацию! Подарочные 200 бесплатных вращений доступны на популярнейшем слоте Cloud Quest компании Play’n Go.

Cloud Quest: это автомат с пятью барабанами и пятью линиями. В Cloud Quest выигрышными являются совпадения трёх и более символов по горизонтали, вертикали и диагонали. Выигрыш на автомате достигает 100 000 кредитов, что довольно много для слота без прогрессивного джекпота. В игре вы можете стать величайшим героем всех времён, разблокировать суперспособности и сразиться с чудовищами в бонусных раундах.

Клиенты казино имеют право на солидный бонус в размере до 600 $ плюс 200 фри-спинов. Лучший вариант – получить все 200 бесплатных вращения в рамках приветственного бонуса.

Требования казино Dunder по вейджеру к приветственным бонусам составляет 25x.

Отыгрыш приветственного бонуса

  • 100%: все слоты
  • 10%: все настольные игры
  • 0%: Simsalabim, The Wish Master, видеопокер, Blood Suckers, 1429 Uncharted Seas, Retro Reels – Extreme Heat, Kings of Chicago

Структура приветственного бонуса

  • Регистрация: 20 фри-спинов в слоте Cloud Quest
  • 1-й депозит: 100% к взносу до 50 $ плюс 180 фри-спинов в Cloud Quest (20 в день в течение девяти дней)
  • 2-й депозит: 100% к взносу до 150 $
  • 3-й депозит: 50% к взносу до 400 $

В настоящее время Dunder не предлагает специальных бонусов.

Приветственный бонус Dunder превосходен, особенно учитывая низкие требования по вейджеру. Такое предложение особенно выгодно для случайных игроков, а любители ставить по-крупному могут с максимальной выгодой для себя использовать бонусы на депозит.

Специальные акции

Постоянные клиенты казино Dunder Casino могут принимать участие в регулярных акциях. Dunder дарит такие бонусы, как дополнительные кредиты, бесплатные вращения, бонусы за депозит, шикарные призы, туры и многое другое. Однако следить за текущими рекламными акциями могут только зарегистрированные пользователи. Казино не рекламирует бонусы на своём веб-сайте, поэтому постороннему наблюдателю сложно их оценить и решить, хочет ли он присоединиться к казино.

Другие игры в казино

В казино Dunder не только огромное количество игр – более 1000, но и большое разнообразие развлечений. В библиотеке казино есть большинство видов игр, которые можно встретить в виртуальных игорных заведениях. Практически во всех онлайн-казино доминируют слоты. Это относится и к Dunder, однако здесь можно найти игры других типов.

  • Настольные игры: казино холдем, Super Wheel, покер пай гоу, Vegas Craps, Mahjong Exchange
  • Видеопокер: покер Double Double Bonus, пауэр-покер Double Joker, покер Tens or Better
  • Живое казино: живой блэкджек, живая рулетка, живая баккара, живой казино холдем, живой трёхкарточный покер
  • Казуальные игры: Premier Racing, Mayan Bingo, Samba Bingo, Crown & Anchor
  • Скретч-карты: Hole in One, Big Break, Hand to Hand Combat, Enchanted Woods

Казино Dunder предлагает один из самых богатых ассортиментов игр в мире.

Ставки на спорт

В настоящее время казино Dunder не принимает ставки на спорт.

Мобильная версия и приложение

Мобильная платформа: прекрасный мобильный интерфейс с оригинальным дизайном адаптирован к экрану различных смартфонов и планшетов. В мобильной версии также есть упрощенные функции поиска и фильтрации, поэтому вы можете легко найти любую из 99 игр по бонусам, типу и другим параметрам. На мобильном сайте доступен приветственный пакет бонусов Dunder и те же методы внесения депозита, что и на веб-сайте.

Мобильное приложение: если вам понравился базовый сайт казино, попробуйте оценить и приложение Dunder, в котором представлено более 500 игр, доступных в несколько касаний к экрану. Среди этих игр больше 300 слотов от разных ведущих провайдеров, включая Microgaming. Приложение казино Dunder для iOS и Android – это именно то, что вам нужно для бесперебойной игры на ходу. Вы даже можете подать заявку на получение бонуса от приложения и использовать такие же методы пополнения депозита, как на веб-сайте.

Служба поддержки

  • Живой чат: работает в режиме 24/7
  • Электронная почта: help@dunder.com
  • FAQ

Методы перевода денег

Казино Dunder предлагает на выбор широкий спектр способов внесения депозитов и снятия средств, в том числе и наиболее удобные канадским игрокам. Благодаря этому вводить и выводить деньги очень легко.

Депозиты можно вносить через системы Visa, MasterCard, Euteller, EcoPayz и Paysafe, при этом деньги на счету становятся доступными моментально. Что касается снятия денег, то оно осуществляется моментально и бесплатно через электронные кошельки Euteller, EcoPayz и Paysafe. Снятие через банковский перевод или Visa занимает от одного до трёх рабочих дней. В информации о методах транзакций на сайте Dunder указано, что все переводы бесплатны.

Вы можете использовать свою учетную запись на веб-сайте Dunder, на мобильном сайте и мобильном приложении для удобного перехода от одной платформы к другой.

Заключение

В казино Dunder богатейшая коллекция разнообразных игр. Вы можете найти здесь более 1000 игр от лучших создателей софта, в том числе онлайн-слоты, настольные игры, видеопокер, игры с живыми дилерами и слоты с прогрессивным джекпотом. Посетители, предпочитающие игровые автоматы, могут выбрать развлечение из огромного списка, который включает классические слоты, видеослоты и прогрессивные слоты с джекпотом в миллион долларов.

Получи 600 $ + 200 фриспинов
Играйте

Dunder

  • 200 Free spins bonus
  • Multiple software providers
  • High quality live dealer
Payment methods
  • Million dollar jackpots
  • High quality live dealer
  • Rewarding slot bonus features

Dunder Casino boasts thousands of casino games with a variety that you just won’t find anywhere else. This gambling site stands out primarily for its high-quality live dealer games streaming beautiful croupiers in real-time with advanced webcam technology. You can find more than just live dealer games, though, as Dunder Casino has a massive selection of slots, table games, video poker, jackpots, and more from many top software providers. The well-designed casino lobby makes it easy to browse games according to categories like bonus features so you can get even bigger wins.

Slot Games Variety

When it comes to slot machines, you’ll find hundreds of options starting with classic slots to 3D video slots, all the way to million dollar progressive slots. Dunder hosts over 1000 games, the majority of which are slot games, with the majority of their 99 mobile games also being slots.

Top slot games are in abundance, spanning all forms, including Break Away, Playboy, Pistoleras, Immortal Romance, Dragonz, Mugshot Madness, Game of Thrones, Mega Moolah, and the 243-ways Lost Vegas.
Dunder Casino has an extremely smart design that categorises games by bonus features, software providers, and themes. In this way, you can find slots with rewarding bonus features like stacked wilds, free spins, re-spins, wild reels, special reels, and jackpots as well as enjoy games in your favourite themes, such as Egypt, fairy tales, mythology, and blockbusters.

With over one thousand games on offer, Dunder Casino excels when it comes to variety. You can find games from top name software developers like Microgaming, Betsoft, Play’n Go, Evolution Gaming, Yggdrasil, Red Tiger, Leander, Genesis Gaming, Quickspin, Rabcat, 2 By 2 Gaming and Bluberi.

  • Powered by Microgaming: Microgaming is well-known as one of the very best games developers for online casinos. Their creations have become legends among players, offering big-money progressive jackpots and innovative video slot play.
  • Powered by Play’n Go: Play’n Go is another top-class games provider that Dunder has utilized in its online casino. With great themed games and plenty of winnings on offer, Play’n Go is certainly one of the favoured providers among Canadian gamers.
  • Powered by Evolution Gaming: Evolution Gaming is the most recognisable name in live casino gaming because people seek out their high-quality live dealer games to get that authentic casino experience.
  • Powered by Yggdrasil: After spending some time as a cult-favourite and up-and-comer, Yggdrasil now stands among the biggest names with a major fan following at online casinos. Their games are innovative and beautiful, providing a lot of fun along the way.
  • Powered by Red Tiger: Red Tiger Gaming is on the up, gathering many fans after releasing a huge range of innovative, big money games, all with spectacular graphics and iconic features. They’re certainly one to watch out for.

Most Popular Slots at Dunder Casino

Welcome Bonus Offer

With the Dunder welcome package, players are treated to 200 free spins – 20 of which are gifted just for signing up! These 200 free spins are all redeemable on the much-loved Play’n Go slot Cloud Quest.

Cloud Quest: On five reels and five rows, Cloud Quest pays for match adjacent symbols horizontally, vertically, and diagonally to help you spin for the 100,000 jackpot. But this is so much more than your average slot game. Alongside the heroes, you can level all the way up to the rank of Titan to become the greatest hero of all time, unlock legendary superpowers, and battle the great beasts in the bonus rounds!

Players can cash in a substantial welcome bonus worth up to $2000 plus 200 free spins. Best of all, you can get all 200 of the free spins within the first stage of the welcome bonus.

The Dunder Welcome Package is subject to 25x wagering requirements.

Welcome Bonus playthrough

  • 100%: All slot games
  • 10%: All table games
  • 0%: Simsalabim, The Wish Master, video pokers, Blood Suckers, 1429 Uncharted Seas, Retro Reels – Extreme Heat, Kings of Chicago

Welcome Bonus structure

  • Sign up: 20 free spins on Cloud Quest
  • 1st Deposit: 100% match up to $50 bonus plus 180 free spins on Cloud Quest (20 per day for nine days)
  • 2nd Deposit: 100% match up to $150 bonus
  • 3rd Deposit: 50% match up to $400 bonus

Dunder is not offering any special bonuses at this time.

The Dunder welcome bonus is excellent, especially with those very low wagering requirements. Starting off relatively low with a stack of free spins is great for the more casual players, and then the high rollers can push the rest of the bonus deposits to the maximum.

Special Promotions

Regular players at Dunder Casino can take advantage of ongoing promotions. Dunder hosts casino bonuses like casino credits, free spins, match deposit bonuses, luxury prize giveaways, vacations, and more. However, you can only view current promotions as a member. The casino doesn’t advertise bonuses on their website, so it makes it difficult to decide if you want to join.

Other Casino Games

With over 1000 games on offer, Dunder Casino excels when it comes to variety. Dunder boasts a strong covering of all forms of online casino game. As is the case at most online casinos, the slots dominate the virtual shelves in volume, but Dunder has a good stock of all other game genres as well.

  • Tables Games: Casino Hold’em, Super Wheel, Pai Gow Poker, Vegas Craps, Mahjong Exchange
  • Video Poker: Double Double Bonus Poker, Double Joker Power Poker, Tens or Better Poker
  • Live Casino: Live Blackjack, Live Roulette, Live Baccarat, Live Casino Hold’em, Live Three Card Poker
  • Casual Games: Premier Racing, Mayan Bingo, Samba Bingo, Crown & Anchor
  • Scratch Cards: Hole in One, Big Break, Hand to Hand Combat, Enchanted Woods

Dunder Casino is not, as yet, a multiple gaming provider. However, they do offer one of the most comprehensive online casinos in the world.

Sportsbook

Dunder Casino does not have a sportsbook offering at this time.

Mobile

Mobile Platform: The beautiful mobile interface has a responsive design which adapts to the screen of different smartphones and tablets. The mobile version also has the streamlined search and filter features that you find on the desktop so you can easily see any of their 99 mobile games according to bonus feature, game type, etc. On the mobile site, you can claim the Dunder welcome package and use all of the same deposit methods as you would on the website.

Mobile App: If you thought the website was streamlined, you should try the Dunder app – where over 500 of your favourite games are a mere tap away. With over 300 slots from their many top providers, including Microgaming, you’ll find that the Dunder casino app on iOS and Android is exactly what you need for seamless gaming on the go. You can even claim the welcome bonus from the app and use the deposit methods as shown on the website.

Customer Support

Banking

Dunder Casino accepts a wide range of online banking options for deposits and withdrawals, including some favourites of Canadian players, making moving money in and out of your Dunder account very easy.

Deposits are instant, with Visa, MasterCard, Euteller, EcoPayz, and Paysafe all great options for the players of Canada. On the Withdrawal side, eWallets such as Euteller, EcoPayz, and Paysafe are instant and free of charge, while withdrawals via Bank Transfer or Visa take between one to three banking days. The Dunder transaction method tables state that all methods are free of charge.

You can use your same Dunder account on the website, mobile site, and mobile app for easy cross-platform gaming.

Conclusion

When it comes to game variety, Dunder Casino has it all. You can find over 1000 casino games from top software brands including online slots, table games, video poker, live dealer and progressive jackpots. Players who love slot machines can choose from hundreds of options including classic slots, video slots, and million dollar progressive slots.

Get $2000+ 200 Free Spins
Play Now