Обзор казино Euro Palace

  • Посетители из Канады получают 100 фри-спинов
  • Огромный выбор слотов от Microgaming
  • Бонусы за предпочтительные способы перевода денег
Payment options
Software options
Support

Live Chat: Yes

Email: support@casinodesk.com

Telephone: No

Разнообразие слотов

Поскольку казино представляет всю линейку игр на платформе Microgaming, в нём можно найти много уникальных развлечений со специальными функциями. В коллекции заведения более 500 игр, каждая из которых посвящена определённой теме: известным произведениям литературы, телешоу и фильмам. В Euro Palace большое разнообразие видов игр, в том числе слоты с 3-6 барабанами и одной линией выплат, а также игры с более чем 4000 выигрышными комбинациями.

Euro Palace обеспечивает разные возможности доступа к казино и играм. Вы можете скачать программное обеспечение казино, мгновенно подключиться к игре через свой браузер или играть на ходу с новейшим мобильным функционалом для игр HTML5. В качестве дополнительного поощрения посетителей казино даёт им возможность играть бесплатно и протестировать лучшие игры в демо-режиме, прежде чем играть на реальные деньги.

 

Website

www.europalace.com

Launched

2009

Licence

Malta

Игра

Immortal Romance

Alaskan Fishing

Adventure Palace

Thunderstruck II

Количество барабанов

5

5

5

5

Линии выплат

243 выигрышные комбинации

243 выигрышные комбинации

9

243 выигрышные комбинации

Джекпот

1500x

500x

10,000x

1000x

Бонусы

Да

Да

Да

Да

Приветственный бонус

Euro Palace предлагает невероятное бонусное предложение для новичков, которое недавно вошло в силу, чтобы привлечь посетителей. Приветственный бонус особенно подходит любителям игровых автоматов, так как включает добавку к депозиту и фри-спины в играх с самым высоким рейтингом.

Бонусный пакет казино позволяет вам увеличить банкролл на каждом из первых трёх депозитов:

  • 1-й депозит — 100% к взносу до 200 $.
  • 2-й депозит — 100% к взносу до 200 $.
  • 3-й депозит — 100% к взносу до 200 $.

Приветственное предложение не относится только к слотам, как в некоторых казино. Его можно использовать в других ваших любимых играх. Конечно, существуют определённые условия использования бонусов, но они просты, понятны и справедливы.

Ограничения: как все бонусы в казино, приветственное предложение от Euro Palace предполагает некоторые условия, которые могут повлиять на ваш игровой процесс и потенциальный выигрыш. Для активации любого из первых трёх бонусных предложений минимальная сумма депозита должна составлять 10 $.

Использование бонусов Euro Palace и вывод выигрыша возможны при исполнении требования по вейджеру 40x. Кроме того, некоторые игры не подпадают под требования по вейджеру. Ниже приведены проценты ставок для каждого типа игр для отыгрыша приветственного бонуса:

Игры

Взнос

Слоты и настольные игры

100%

Casino War и Poker Table

20%

Техасский холдем Bonus Poker, Wheel of Riches, сик бо и рулетка.

Видеопокер, баккара, крэпс и все виды блэкджека, кроме классического,

Retro Reels (Extreme Heat/Diamond Glitz) Hot Link

10%

Видеопокер, классический блэкджек и пауэр-покер

2%

Lucky Draws

0%

Специальные акции

Euro Palace предлагает отличные промо-акции, чтобы заинтересовать своих постоянных игроков. Это лотереи, прибавки к депозитам, возврат денежных средств (кэшбек) и слот-турниры. Подарки от заведения также включают  фри-спины, туры, кредиты в казино и предметы роскоши.

  • Программа поощрения: в соответствии с щедрой программой лояльности каждый раз, когда вы ставите в казино, вам начисляются баллы. Баллы можно обменять на наличные, как только их наберётся 5000.
  • VIP-программа: Euro Palace предлагает VIP-программу для вознаграждения самых преданных игроков. В рамках программы проводятся VIP-мероприятия и распродажи, клиентам предоставляется персональный управляющий учётными записями.

Другие игры в казино

В Euro Palace канадских игроков в слоты ждёт большое разнообразие игр – особенно тех, кто любит новинки, отличную графику и необычные функции. Помимо поклонников слотов, казино также порадует посетителей, предпочитающих другие игры, в том числе:

  • Видеопокер: покер Bonus Deuces Wild, покер Jacks or Better, покер Aces & Eights, покер Double Double Bonus, покер Aces and Faces
  • Настольные игры: европейская рулетка, классический блэкджек, блэкджек Atlantic City, французская рулетка
  • Прогрессивные слоты: Mega Moolah, Cash Splash 5 Reel, Major Millions 5 Reel, Mega Moolah Isis, Treasure Nile
  • Скретч-карты: Dawn of the Bread, Scratch Card, Big Break Scratch
  • Казуальные игры: Kashatoa, Bill and Ted’s Bogus Journey, Pharoas Gems
  • Живое казино: трёхкарточный покер, живая баккара, живой блэкджек, Dream Catcher, живая рулетка

Поставщиками программного обеспечения для Euro Palace являются Microgaming и Evolution Gaming, поэтому у клиентов заведения огромный выбор игр.

Ставки на спорт

Euro Palace не занимается спортивным букмекерством. Тем не менее, для фанатов спорта на сайте есть невероятные слоты от Microgaming на тему спорта: Center Court, Cricket Star, Racing for Pinks и Football Star.

Мобильная версия и приложение

Euro Palace предлагает отличное мобильное казино для посетителей, которые предпочитают играть на мобильных устройствах. Самый быстрый и простой способ играть в мобильном казино – используя браузер вашего устройства. Просто откройте веб-сайт казино со своего смартфона или планшета и войдите в учётную запись, введя логин, который вы выбрали при регистрации со своего компьютера. Таким образом, вам понадобится только одна учётная запись для переключения между платформами стационарного компьютера и мобильного устройства. В мобильном казино вы найдёте большой ассортимент слотов Microgaming, настольных игр, прогрессивных слотов и видеопокера. Приложение Euro Palace можно загрузить в магазинах Google Play и iTunes. Через приложение доступны более 50 игр. В дополнение к этому вы можете играть прямо через свой мобильный браузер, поскольку большинство игр оптимизированы под эту опцию с помощью технологии HTML5.

Мобильное казино для браузера и приложение совместимы со всеми операционными системами, включая iOS, Android, BlackBerry и другие. Диапазон игр в них меньше, чем на базовом сайте, однако любой игрок найдёт в мобильных версиях популярную классику Thunderstruck II и Immortal Romance и слот с прогрессивным джекпотом Mega Moolah. Пользователи казино, играющие с мобильных устройств, могут претендовать на эксклюзивный мобильный бонус в размере до 500 канадских долларов. Лимиты на депозиты и снятие средств в мобильных версиях такие же, как и на базовом сайте.

Служба поддержки

В казино Euro Palace есть разные варианты поддержки клиентов. Вы можете связаться с сотрудниками службы в живом чате как на ПК, так и с мобильного устройства. С работниками игорного дома можно общаться в Skype и iMessage. Служба поддержки доступна круглосуточно семь дней в неделю.

  • Телефонная поддержка: 1 866-745-2416 (в режиме 24/7, бесплатно для игроков из Канады)
  • Живой чат: 24/7
  • Skype: Fortune.Lounge
  • Электронная почта: support@casinodesk.com
  • iMessage: mobilesupport@fortunelounge.com

Методы перевода денег

Клиенты Euro Palace располагают многими способами перевода денег в казино и вывода выигрышей, в том числе через популярную в Канаде систему iDebit. Депозиты становятся доступными мгновенно, а снятие средств производится в течение 24 часов, если вы предоставили необходимую документацию для подтверждения вашей личности.

Способы оплаты: Euro Palace принимает оплату дебетовыми и кредитными картами, через электронные кошельки, карты предоплаты и банковские переводы. Вы можете внести депозит с помощью Visa, MasterCard, Maestro, iDebit, Solo, Check, ecoPayz, Entropay, Trustly, Skrill и Neteller. Следует отметить, что снятие средств осуществляются с помощью этих же способов, за исключением Trustly и Maestro Debit. Деятельность Euro Palace регулирует и проверяет агентство eCogra. Это означает, что казино заботится о своей репутации, специалисты агентства официально подтверждают точность процентов выплат, безопасность и честность игр. Большой выбор вариантов внесения депозитов, наличие предпочтительных способов оплаты и быстрота вывода средств делают казино одним из лидеров онлан игорного бизнеса в сфере банковских услуг.

Наши выводы

Euro Palace – изумительное казино для канадских игроков. Приветственное предложение имеет большую ценность, особенно для поклонников слотов. А постоянные клиенты заведения становятся участниками разных рекламных акций. В игорном доме представлено много развлечений. Ещё одно преимущество казино – высокая скорость вывода выигрышей. В мобильном казино количество игр ограничено, однако и среди них фанату игр есть из чего выбрать. На базовом же сайте ассортимент развлечений очень широк.

Зачем искать другое казино, когда есть Euro Palace с массой отличных игр, бонусов и прекрасной поддержкой!

Требуй свои бонусные 600 $ сейчас!
Играйте

Reviews for Обзор казино Euro Palace

Be the first to review this casino

Reply to

Question about

By submitting your reply, you agree to our review guidelines, find out more

Submitting your feedback
Thank You!

Thank you for submitting your review. It is now awaiting moderation and will be live shortly.

Back To Site
Reviews (0)
Questions and Answers (0)
No one has reviewed this yet
No one has asked questions yet
Load more

Euro Palace Review

  • Canadian players receive 100 free spins
  • Great selection of Microgaming slots
  • Preferred payment method bonuses
Payment methods
  • Great selection of Canadian friendly payment options
  • Fantastic range and variety of Microgaming slots
  • Excellent variety of promotions

Slot Games Variety

Since the casino provides the entire Microgaming platform, there’s a large variety of unique games with special features. There are well over 500 games on offer, each presenting a different theme that focuses on everything from storybooks through to your favourite TV shows and movies. Euro Palace also offers a large variety of game categories, including slots with 3 to 6 reels and single liners as well as games with over 4,000 ways to win.

Euro Palace has a large variety of options, including the way you access the casino and their games. You can download the casino software, connect via instant play via your browser or play on the go with the latest HTML5 mobile gaming functionality. As an additional benefit, the casino provides you with the opportunity to play for free, allowing everyone to try out the best games in a demo mode before playing for real money.

Game

Immortal Romance

Alaskan Fishing

Adventure Palace

Thunderstruck II

Reels

5

5

5

5

Paylines

243 Ways

243 Ways

9

243 Ways

Jackpot

1500x

500x

10,000x

1000x

Bonuses

Yes

Yes

Yes

Yes

Welcome Bonus

Euro Palace has a fantastic new player bonus offer, which has been upgraded recently to make it even more attractive. The welcome bonus is especially well suited to slots players as it includes a deposit match and free spins on an assortment of top-rated games.

The casino bonus package gives you the advantage of boosting your bankroll on each of your first 3 deposits:

  • 1st deposit – 100% match bonus up to $200.
  • 2nd deposit – 100% match bonus up to $200.
  • 3rd deposit – 100% match bonus up to $200.

The welcome offer doesn’t limit your gaming to only slots as with some casinos, but also allows you to play your favourites. Of course, there are a few terms and conditions attached, but even these are simple, easily to understand and fair.

Restrictions: Like all casino bonuses, the Euro Palace welcome bonus includes a few terms and conditions that could have an effect on your gameplay and potential winnings. The minimum deposit amount is $10 to activate any of the first 3 deposit bonus offers.

Euro Palace bonuses include wagering requirements of 40x before you can make a withdrawal. Further to this, they exclude certain games that do not contribute to the wagering requirements. Here are the contribution percentages for each game type while wagering the welcome bonus:

Games

Contribution

Slots and Parlor Games

100%

Casino War and Poker Table Games

20%

Texas Hold'em Bonus Poker, Wheel of Riches, Sic Bo and roulette games.

Video poker games, baccarat, craps and all blackjack games other than Classic Blackjack,

Retro Reels (Extreme Heat/Diamond Glitz) Hot Link

10%

Video Poker, Classic Blackjack and Power Poker

2%

Lucky Draws

0%

Special Promotions

Euro Palace has great promotions to keep their regular players interested such as lucky draws, deposit matches, cashback offers and slots tournaments. The prizes on offer include free spins, vacations, casino credits and luxury goods.

  • Rewards program: Their loyalty program is quite generous and gives you points each time you wager at the casino. These points can be exchanged for cash once you have reached a total of 5,000.
  • VIP program: Euro Palace has an invite only VIP program designed to reward the most loyal players. Some of the benefits include VIP only events, giveaways and a dedicated account manager who provides you with personalised support.

Other Casino Games

Canadian slot players can find a great range of games at Euro Palace, especially for those seeking new titles, great graphics and new features. Apart from slots, they also cater to players who prefer other games such as the following:

  • Video Poker: Bonus Deuces Wild Poker, Jacks or Better Poker, Aces & Eights Poker, Double Double Bonus Poker, Aces and Faces Poker
  • Table Games: European Roulette, Classic Blackjack, Atlantic City Blackjack, French Roulette,
  • Progressives: Mega Moolah, Cash Splash 5 Reel, Major Millions 5 Reel, Mega Moolah Isis, Treasure Nile
  • Scratch Cards: Dawn of the Bread, Scratch Card, Big Break Scratch
  • Casual Games: Kashatoa, Bill and Ted’s Bogus Journey, Pharoas Gems
  • Live Casino: 3 Card Poker, Live Baccarat, Live Blackjack, Dreamcatcher, Live Roulette

Euro Palace uses Microgaming and Evolution Gaming as software providers, which is why you’ll have the advantage of playing a huge selection of games.

Sportsbook

Euro Palace does not provide a sports betting product. However, for sports fanatics, there are a number of fantastic sports-themed titles such as Center Court, Cricket Star, Racing for Pinks and Football Star, which are all powered by Microgaming of course.

Mobile

Euro Palace offers an excellent mobile casino for players who want to take their casino experience out and about. The quickest and easiest way to play at their mobile casino is directly in your device’s browser. Simply navigate to the casino’s website from your smartphone or tablet and login with your PC casino account details. This means that you’ll only ever need one account to toggle between both the desktop and mobile casino platforms. Here you can find a solid range of Microgaming slots, table games, progressives and even video poker titles. Euro Palace Casino also gives you the option to download their app from the Google Play and iTunes stores, where you can play over 50 casino games. In addition to this, you can opt to play directly via your mobile browser as most games are optimised for play with the use of HTML5 technology.

The browser-based mobile casino and casino app are compatible with any operating system including iOS, Android, BlackBerry and more. While the range of games is more limited than the desktop site, there is still plenty to keep you amused with classics like Thunderstruck II, Immortal Romance and progressive jackpot Mega Moolah when you play at Euro Palace mobile. In addition to this, you can claim an exclusive mobile welcome bonus of up to CA$500 free and deposit and withdrawal limits are the very same as you’d find on the desktop version of the casino.

Customer Support

Euro Palace Casino provides you with a range of customer support options. Not only can you get in touch with the live chat team on PC, but it’s just as easy on mobile while you’re on the move. You can also have a quick chat on Skype or choose to send them an iMessage. The support team is available on a 24/7 basis to attend to your casino-related queries.

  • 24/7 phone support: 1 866 745 2416 (toll-free for Canadian players)
  • 24/7 live chat: via the site
  • Skype: Fortune.Lounge
  • Email: support@casinodesk.com
  • iMessage: mobilesupport@fortunelounge.com

Banking

Euro Palace has plenty of banking options, including many that are Canadian friendly such as iDebit. Deposits are instant and withdrawals are processed within 24 hours, as long as you have provided the relevant documentation to verify your identity.

Payment methods: Euro Palace accepts a wide range of payment methods, including debit and credit cards, e-wallets, prepaid cards and bank transfers. You can deposit with Visa, MasterCard, Maestro, iDebit, Solo, Cheque, ecoPayz, Entropay, Trustly, Skrill and Neteller. You should note that withdrawals are supported by the same deposit methods as above, except for Trustly and Maestro Debit. Euro Palace is regulated and also audited by eCogra, which means they are tested regularly to confirm accurate payout percentages, security and game fairness. The great range of deposit options, preferred payment methods and fast withdrawal times make banking one of this casino’s biggest strengths.

Our Final Thoughts

Euro Palace is a fantastic casino for Canadian players. The introductory offer is of great value, especially for slots fans, and there are plenty of games to choose from. Regular players will enjoy the different range of ongoing promotions and the fast withdrawal times make it easier than ever to get your winnings out and into your pocket. While the mobile casino options are limited in terms of the number of games you can play, there’s still a solid amount to enjoy and if you prefer, you have the advantage of playing an extensive range of titles via the desktop casino.

Why have a new casino home when you can have a palace with great games, bonuses, support and much more!

Claim Your $600 Bonus Now!
Play Now