Обзор казино Mr Green

  • Лауреат премии EGR 2014 года в номинации «Бренд года»
  • Огромный выбор слотов от разных производителей
  • Мультиплатформенное мобильное казино
Payment method
  • Превосходные версии мобильных игр
  • Мгновенный доступ к внесённому депозиту позволяет пополнить счёт в середине игры
  • Игры от разных провайдеров в одном месте

Общая информация

Казино Mr Green было любимым заведением среди шведских игроков с момента его создания в 2008 году. За время работы заведение стало популярным во всём мире, в том числе в Канаде – в основном благодаря оригинальному ассортименту слотов от лучших разработчиков программного обеспечения.

Если вы являетесь фанатом самых популярных слотов of MicrogamingNetEnt или IGT, вам не нужно искать другой игорный дом. В казино Mr Green есть всё, что вам нравится. Если этот аргумент не убеждает вас посетить казино, возможно, привлечёт титул «Бренд года», полученный казино в 2014 году на церемонии IGA.

Разнообразие слотов

В отличие от большинства онлайн-казино, в которых представлены только игры одного поставщика программного обеспечения, например, NetEnt или Microgaming, Mr Green предлагает на своём веб-сайте, на мобильном сайте и в приложении более 300 игр нескольких разработчиков программного обеспечения. К ним относятся BetSoft, IGT, NetEnt, Yggdrasil, Quickspin, Evolution Gaming, Extreme Gaming, NetEnt Live и Microgaming. В казино вы найдёте самые лучшие слоты и другие игры от каждого из поставщиков.

Что касается игровых автоматов, в Mr Green есть слоты с огромным прогрессивным джекпотом, классические фруктовые слоты в стиле механических автоматов, видеослоты, слоты с 243 выигрышными комбинациями и, конечно же, самые известные тематические игровые автоматы. Библиотека Mr Green включает популярные игры Mega Moolah, Immortal Romance, Lara Croft Tomb Raider: Secret of the Sword, Game of Thrones 243 Ways и Thunderstruck II.

  • На программном обеспечении Microgaming: Microgaming – один из крупнейших в мире поставщиков программного обеспечения для онлайн-казино. Компания хорошо известна благодаря захватывающим играм с инновационными функциями.
  • На программном обеспечении NetEnt: известная благодаря линейке слотов с прогрессивным джекпотом, компания NetEnt также производит много интереснейших игровых автоматов других видов.
  • На программном обеспечении Yggdrasil: Yggdrasil с каждым годом растёт и сегодня оценивается как один из лучших представителей игровой отрасли. Многие слоты компании стали популярными благодаря прекрасному дизайну и специальным функциям.
  • На программном обеспечении Evolution Gaming: это лидер в разработке живых игр с дилерами. Немногие разработчики программного обеспечения могут соперничать в этой сфере с Evolution Gaming.

Самые популярные слоты в казино Mr Green

Приветственный бонус

Приветственный бонус не включает бесплатных вращений, однако Mr Green раздаёт фри-спины в рамках разных рекламных акций, например во время турнира Reel Thrill. В настоящее время в игорном доме нет и бездепозитных бонусов. Казино предлагает 200 фриспинов, половина которых доступна сразу после внесения первого депозита, а ещё 100 – в течение следующих 5 дней, по 20 вращений в день.

Mr Green дарит приветственный бонус – до 100 $ на ваш первый депозит. Это отличное стартовое предложение, особенно для поклонников слотов, позволяющее любому игроку удвоить его деньги.

Требование по вейджеру в рамках приветственного бонуса составляет 35x.

Отыгрыш приветственного бонуса

Бонусы можно тратить только на игровых автоматах, и каждая ставка в слотах составляет 100% по отношению к требованию по вейджеру.

  • 1-й депозит  100% бонус к взносу до 100$, что даёт вам 200 $ на игру + 100 фри-спинов
  • Следующие 5 дней  20 фри-спинов ежедневно

Специальные бонусы

В настоящее время в заведении нет специальных бонусов.

При сравнительно низких требованиях по вейджеру и условии, по которому бонусы можно тратить только на игровых автоматах, приветственный бонус в Mr Green – идеальный способ привлечь внимание канадских игроков в слоты к казино.

Специальные акции

Помимо приветственного бонуса, Mr Green предлагает ряд постоянных рекламных акций для вознаграждения лояльных игроков и поддержки их интереса к игорному дому после расходования приветственного бонуса. Акции проводятся ежемесячно, посетителей ждут разные поощрения, в том числе бесплатные вращения.

Reel Thrill: вы можете выиграть часть призового фонда в турнире Reel Thrill, просто играя в слоты и поднимаясь на верхние строчки в таблице лидеров. В каждом турнире Reel Thrill в качестве призов предлагается огромное количество бесплатных вращений.

VIP-зал: ели вы игрок по-крупному, вам непременно понравится VIP-зал казино Mr Green с ежемесячным возвратом средств (кэшбеком), привлекательными бонусами, специальным VIP-менеджером, более быстрым зачислением средств на депозит, высокой скоростью вывода денег и эксклюзивным доступом на VIP-мероприятия. На день рождения казино дарит хайроллерам подарки.

Другие игры

В казино Mr Green есть больше 300 игр от разных разработчиков, и среди развлечений не только слоты.

  • Настольные игры: блэкджек Professional Series, европейская рулетка Premium, американская рулетка Gold Series.
  • Живое казино: живая рулетка Mr Green, живой блэкджек Mr Green, Golden Ball Roulette, живая баккара.
  • Видеопокер: карибский стад-покер, оазис покер Professional Series, покер Double Double Bonus.
  • Казуальные игры и скретч-карты: Diamond Deal, Gears of Fortune, Nerves of Steal, Grabba Dabba Dough, 7-11-21.

Mr Green как многопрофильный игровой провайдер обеспечивает разносторонний игровой опыт. В казино Mr Green вы также можете сыграть в кено Mr Green, бинго Mr Green и сделать ставку на спортивное событие.

Ставки на спорт

На сайте игорного дома просто и легко переходить из казино в раздел спортивных ставок. В Mr Green огромный выбор спортивных мероприятий, включая бокс, хоккей на льду, баскетбол, теннис, смешанные единоборства, зимние виды спорта и многое другое. Ставки в Mr Green можно делать прямо в ходе игры.

Чтобы развлекать своих посетителей, Mr Green предлагает разные поощрения, в частности участие в клубе Free Bet Club, которое даёт право на получение бесплатной ставки.

Мобильная версия и приложение

Мобильное казино: казино Mr Green невероятно дружелюбно к посетителям, которые любят играть на мобильных устройствах. Его мобильная версия – одна из лучших, доступных в Канаде. В мобильной версии к услугам игроков более чем 300 игр, а также использование всех принятых в заведении способов оплаты. Кроме того, вы можете подать заявку на получение приветственного бонуса через мобильный сайт. В настоящее время никаких специальных бонусов для мобильного сайта или приложения нет.

Приложение Mr Green: специальные бонусы, которые мы предлагаем, нельзя получить через приложение, поэтому заходите за ними на веб-сайт Mr Green, а затем играйте в приложении.

Что касается мобильного приложения казино, немногие игорные дома могут конкурировать с Mr Green. Приложение работает плавно и быстро, более 300 игр и все способы внесения депозита доступны на устройствах с iOS и Android.

Служба поддержки

  • Служба поддержки работает в режиме 24/7
  • Телефон службы: +442035100870
  • Электронная почта: customerservice-canada@mrgreen.com
  • Живой чат: да.

Методы перевода денег

Осуществлять денежные операции в Mr Green канадским игрокам очень легко, в казино можно выбрать один из многих вариантов транзакций.

Депозиты: игроки могут вносить депозиты с кредитной карты (Visa, Visa Electron, Maestro и MasterCard), электронных кошельков (Skrill, ClickandBuy, Neteller), в системе Paysafecard или прямым банковским переводом. Депозиты обычно становятся доступными сразу.

Вывод средств: по сравнению с другими онлайн-казино снятие денег в Mr Green происходит довольно быстро. Ваш запрос на вывод средств обрабатывается в течение максимум 48 часов.

Как только заведение одобрит ваш запрос, вы можете перевести свой выигрыш на карту Visa или MasterCard прямым банковским переводом или использовать электронный кошелёк Neteller, Skrill либо ClickandBuy. Вывод средств через электронные кошельки обычно самый быстрый – деньги появляются у вас на счёте сразу после получения разрешения. Прямые банковские переводы, манипуляции с картами Visa и MasterCard занимают до пяти рабочих дней.

Максимальное время ожидания получения выигрыша составляет десять дней. Внимание! При выводе денег вы должны использовать тот же способ, которым вносили депозит.

Некоторые сервисы перевода денег взимают комиссию за свои услуги, поэтому обязательно обращайте внимание на их условия. Кроме того, казино Mr Green также берёт небольшую плату за снятие средств. Её размер составляет 1% при каждом выводе суммы от 1 до 10 $.

Независимо от платформы вы можете использовать одну и ту же учётную запись в Mr Green и все доступные в казино методы транзакций.

Заключение

Легко понять, почему игорный дом Mr Green популярен среди игроков по всему миру. Во-первых, в казино можно поиграть в слоты от многих поставщиков. Помимо большого выбора слотов, Mr Green славится отличными промо-акциями, солидным приветственным бонусом и разумными требованиями по вейджеру. Посетите казино прямо сегодня!

Требуй свои бонусные 600 $ сейчас!
Играйте

Mr Green Casino

  • 2014 EGR Brand of the Year
  • Great range of slots from different developers
  • Multi platform mobile casino
Payment methods
  • Superb mobile gaming options
  • Quick deposit lets you top up your account mid game
  • Games from multiple providers in one place

Casino Introduction

Mr Green has been a favourite casino among Swedish players since its inception in 2008. During this time, it has spread its reach across the globe to become a big hit with Canadian players, mainly due to its amazing combination of slots from all the world’s leading software providers.

If you’re a fan of Microgaming, NetEnt or IGT’s most popular slots, you won’t need to play anywhere else. Mr Green offers everything you could possibly want in one handy place. If that doesn’t convince you to give them a try, maybe their 2014 IGA award for Online Casino Operator of the Year will.

Slots Variety

Unlike most online casinos that only feature games from a single software provider like NetEnt or Microgaming, Mr Green offers over 300 games on their website, app, and mobile site from multiple software providers. These include BetSoft, IGT, NetEnt, Yggdrasil, Quickspin, Evolution Gaming, Extreme Gaming, NetEnt Live and Microgaming. Each provides their best slots and games to the casino.

On the slots front, Mr Green has all bases covered with massive progressive jackpots, classic fruit machines style games, video slots, 243-ways slots, and, of course, the most popular themed slot games. Mr Green boasts tremendous titles like Mega Moolah, Immortal Romance, Lara Croft Tomb Raider: Secret of the Sword, Game of Thrones 243 Ways, and Thunderstruck II.

  • Powered by Microgaming: Microgaming is one of the biggest software providers to online casinos in the world. They’re well known for providing innovative and exciting slot games.
  • Powered by NetEnt: Loved for their range of progressive jackpot slot games, NetEnt also provide plenty of new and thrilling slot games regularly to their casinos.
  • Powered by Yggdrasil: Yggdrasil improves year on year and can now be rated among the best creators in the industry. Many of its slot games have become strong fan favourites thanks to their beautiful designs and special features.
  • Powered by Evolution Gaming: The leading name in live casino games. Few software developers can rank in the same league as Evolution Gaming when it comes to live dealer games.

Most Popular Slots at Mr Green

Welcome Bonus

While the Welcome Bonus doesn’t offer any no-deposit bonus, it is a robust package which includes an inviting $1,200 in a 5-step match bonus as well as 200 free spins, most of them (120) available immediately after your first deposit, and the additional 80 are delivered during following 4 days, in 20 spins installments.

Mr Green offers a welcome bonus up to $100 match on your first deposit. It works as a great starter bonus for any player by doubling their money, especially for slots fans.

Wagering requirements of 35x on the Welcome Bonus

Welcome Bonus Playthrough

Bonuses can only be played on slot games, and each bet on a slot game counts 100% towards the wagering requirements.

  • 1st Deposit ⇨ 100% bonus up to the value of $100 + 120 free spins on the game ‘Book of Dead’
  • Following 4 days ⇨ 20 free spins on the game ‘Book of Dead’ per day
  • 2nd Deposit ⇨ 50% bonus up to the value of $100
  • 3rd Deposit ⇨ 50% bonus up to the value of $200
  • 4th Deposit ⇨ 20% bonus up to the value of $400
  • 5th Deposit ⇨ 20% bonus up to the value of $400

Special Bonuses

There are no special bonuses at this time.

With comparatively low wagering requirements and the need to play the bonus on slot games, the Mr Green welcome bonus makes for the perfect way to get started for Canadian slot fans.

Special Promotions

As well as the welcome bonus, Mr Green offers a number of ongoing promotions to reward loyal players and keep them coming back once the glow of the welcome bonus has worn off. The promotions vary throughout each month, but many offer great rewards such as free spins.

Reel Thrill: You can win a share of the Reel Thrill prize pool simply by playing promoted slot games and climbing the leaderboard. Each of the Reel Thrill tournaments offers huge amounts of free spins as prizes.

VIP lounge: If you are a high roller, you’ll love Mr Green’s invitation-only VIP Lounge with monthly cashback, higher bonuses, a dedicated VIP account manager, faster payments and withdrawals and exclusive entry to VIP events. They will even send you a surprise on your birthday.

Other Games

With over 300 games on all platforms, Mr Green is well stocked in every section.

  • Table Games: Blackjack Professional Series, Premium European Roulette, American Roulette Gold Series.
  • Live Casino: Live Mr Green Roulette, Live Mr Green Blackjack, Golden Ball Roulette, Baccarat Live.
  • Video Poker: Caribbean Stud Poker, Oasis Poker Professional Series, Double Double Bonus Poker.
  • Casual and Scratch Card Games: Diamond Deal, Gears of Fortune, Nerves of Steal, Grabba Dabba Dough, 7-11-21.

Mr Green brings the complete gambling experience as a multiple gaming provider. As a Mr Green player, you can also access Mr Green Keno, Mr Green Bingo, and the Mr Green Sportsbook.

Sportsbook

It’s quick and easy to navigate from the casino to the sportsbook and the other gaming options. The sportsbook offers a huge range of betting markets, including boxing, ice hockey, basketball, tennis, mixed martial arts, winter sports, and much more. Even better still, Mr Green offers a huge range of in-play markets.

Mr Green also offers waves of promotions to keep their players entertained. From their Free Bet Club to odds boosts, all sports bettors will enjoy what the Mr Green sportsbook has to offer.

Mobile

Mobile Casino: The Mr Green casino is incredibly mobile-friendly and makes for one of the best mobile casinos available in Canada. You have access to over 300 games as well as the use of all of the same payment options as you have at the regular online casino. Furthermore, you can claim the welcome bonus via the mobile site. There aren’t any mobile or app bonuses running at this time.

Mr Green App: The special bonuses we offer can’t be claimed via the app, so be sure to make the most of them at the Mr Green website and then get the app for gaming on the go.

As far as mobile casino apps go, few can beat what Mr Green offer. A slick and quick app, gaming on the go couldn’t be easier or more enjoyable. It’s available on iOS and Android devices, while you can play over 300 games and use all of the same deposit options that you can on the website.

Customer Support

  • Customer Service is available 24/7
  • Phone Support: +442035100870
  • Email: customerservice-canada@mrgreen.com
  • Live Chat: available.

Banking

Banking with Mr Green is very easy for Canadian players, with many different transaction options on offer.

Deposits: Players can make deposits by credit card (Visa, Visa Electron, Maestro and MasterCard), eWallets (Skrill, ClickandBuy, Neteller), Paysafecard, or through direct bank transfer. Deposits are generally available immediately.

Withdrawals: Compared to other online casinos, withdrawals are generally quite fast at Mr Green. Your withdrawal request should be approved within 48 hours.

Once your request has been approved, it’s easy to transfer your winnings to a Visa or MasterCard, through a Direct Bank Transfer or via an e-wallet service like Neteller, Skrill, or ClickandBuy. Withdrawals made through e-wallets are usually the fastest and the funds should appear in your account immediately once you get approval. Direct bank transfers, Visa and MasterCard all take up to five banking days before they will be received into your account.

The longest it should take to receive your payout is ten days. You are required to use the same payment method you used to deposit into your account to withdraw your winnings.

Some payment methods may incur a fee, so be sure to look out for that. Also, Mr Green does charge a small fee for withdrawals. They will charge a 1% fee on each withdrawal of at least $1 and up to a maximum of $10.
You can use the same Mr Green account and transaction methods regardless of what platform you are using.

Conclusion

It’s easy to see why Mr Green is so popular among players across the world. The ability to play slots from a multitude of different providers all in the one place is not to be underestimated. As well as great selection of slots, Mr Green has great promotions and a solid welcome bonus with reasonable wagering requirements. Give it a try today!

Want to roll in the Green? Get a $1200 Welcome Bonus!
Play Now