Обзор казино Slots Heaven

  • Отличное место для тех, кто хочет попробовать что-нибудь новое.
  • Стремление обеспечить игрокам максимально быстрый вывод выигрышей.
Payment method

Общая информация

Как видно из названия казино, Slots Heaven («Рай слотов») – это действительно райское место для любителей игровых автоматов. Кроме того, что в казино огромный выбор легко доступных слотов превосходного качества, заведение щедро раздаёт бонусы, которые помогут вам улучшить свой банкролл. Игра в казино безопасна, потому что оно является частью компании Mansion Group, которая работает на рынке уже больше десяти лет и завоевало титул оператора онлайн-казино 2018 года на церемонии International Gaming Awards. Если слоты – ваше любимое развлечение, то вы, конечно же, обратите внимание на Slots Heaven.

Получи свои 100 $ + 200 фриспинов уже сейчас!
Играйте

Разнообразие слотов

Даже если у вас весьма необычные предпочтения в игре, вы обязательно найдёте что-то себе по вкусу в Slots Heaven. Библиотека слотов казино в основном укомплектована играми от Playtech – ведущего производителя слотов с инновационными функциями и большим прогрессивным джекпотом.

На сайте вас ждут захватывающие игры, в том числе тематические о древних исчезнувших культурах, фантастических приключениях в далёком будущем. Игрокам, которых привлекает шарм ретро-игр, наверняка понравятся фруктовые слоты и классика с тремя барабанами. Если вы любите играть по-крупному, в казино имеется много слотов с прогрессивным джекпотом, включая известнейшие игры с миллионными выигрышами.

Самые популярные слоты в Slots Heaven

Игра

Epic Ape

Buffalo Blitz

Age of the Gods: King of Olympus

Максимальная ставка

$40

$40

$25

Максимальная выплата

$300

$300

$3000

Процент выплат (RTP)

95.96%

95.96%

94.99%

Прогрессивный джекпот

No

No

Yes

Количество барабанов

6

6

5

Количество линий выплат

4096

4096

25

Приветственный бонус в Slots Heaven

100% от суммы депозита: приветственный бонус от Slots Heaven представляет собой невероятные дополнительные 100% к первому депозиту до 100 $. Это означает, что внеся 100 $, вы получите ещё столько же на свой счёт.

Всё на одном аккаунте: нам очень нравится это предложение, потому что в отличие от других казино, которые требуют делать несколько депозитов, чтобы получить приветственный бонус, Slots Heaven вносит все деньги на ваш счёт сразу. Мы полностью поддерживаем такую политику.

Требование по вейджеру в Slots Heaven составляет 40x: но при этом есть интересный нюанс – процент по ставкам в популярных играх здесь намного выше, чем в других заведениях, а также выше доля выплат в играх с высокими процентами:

Игра

Требования к вступительному взносу

Все слоты и скретч-карты

100%

Pai Gow (все виды), Red Dog, казино холдем (все виды) и рулетка (все виды, включая Wild Vikings и Wheel of Light)

25%

Баккара (все виды), блэкджек (все виды, кроме Blackjack Switch и Pontoon), Stravaganza, крэпс (все виды), сик бо (все виды) и видеопокер (все виды)

20%

Blackjack Switch, Pontoon (все виды) и Lucky Wheel (Spin a Win)

5%

Jacks or Better, Fortunate Five (все виды игры), Gold Rally, Everybody’s Jackpot, Dead or Alive, Blood Suckers

0%

Все другие игры

100%

Slots Heaven постоянно проводит много отличных рекламных акций: каждую среду регулярный бонус «Red or Black» («Красное или чёрное») позволяет выбрать 50 вращений стоимостью 0, 25 $ каждое в игре Age of the Gods: Prince of Olympus или 25 вращений стоимостью 0,50 $ каждое в слоте Jurassic Island. Кроме того, в рамках ежемесячных предложений казино дарит пополнение счёта, фри-спины, бонусы только для пользователей с мобильными устройствами и проводит дополнительные акции.

Менеджер личного счёта: постоянным клиентам Slots Heaven предоставляет некоторые преимущества, включая персонального управляющего аккаунтом, эксклюзивные рекламные предложения, подарки, VIP-мероприятия, более высокие коэффициенты пересчёта баллов лояльности и многое другое. Практически все подарки, существующие в разных онлайн-казино, представлены в Slots Heaven.

Другие игры

Несмотря на название, Slots Heaven – это больше, чем просто интернет-казино со слотами. Если вы хотите испытать свою удачу в других играх, здесь вы можете выбрать развлечение себе по вкусу:

  • Настольные игры: Perfect Blackjack Multihand 5, Premium European Roulette, 3Card Brag, казино холдем, крэпс.
  • Видеопокер: Joker Poker, Jacks or Better, Deuces Wild, видеопокер All American, Aces and Faces.
  • Скретч-карты: A Night Out Scratch, Football Mania Scratch, Beetle Bingo Scratch
  • Живое казино: живая французская рулетка, живая баккара 7 Seat, живая хай-лоу, живой блэкджек, живой казино холдем

Ставки на спорт

В настоящее время Slots Heaven не принимает ставки на спортивные события.

Мобильная версия и приложение

В казино Slots Heaven можно играть, находясь вне дома, на ходу. Хотя у заведения нет приложения для Android или iOS, его сайт полностью совместим с гаджетами и адаптирован для использования в браузере на любом современном устройстве.

Поскольку в казино нет мобильных слотов, игрокам одинаково доступны все игровые автоматы как с компьютера, так и с мобильных устройств, а также весь набор банковских опций.

Методы перевода денег

Slots Heaven стремится обеспечить игрокам максимально быстрый вывод выигрышей. Среднее время ожидания обработки запроса составляет от 1 до 3 рабочих дней, причём оно зависит от уровня вашего VIP-статуса. Снятие больших сумм может занять до 5 рабочих дней. Клиенты казино пользуются сервисами Visa, MasterCard, PaysafeCard, Citadel, Entropay, InstaDebit, EcoPayz и банковскими переводами.

Служба поддержки

  • Международный телефон: +350 200 69061
  • Электронная почта: support@slotsheaven.com

Наши выводы о Slots Heaven

Slots Heaven – онлайн-казино с особенной изюминкой, которая проявляется во всём. 100%-ный приветственный бонус, выплачиваемый единой суммой – это отличное предложение. Ещё больше привлекательности заведению придают мягкие требования по вейджеру и 200 фри-спинов. В казино вы получите уникальный игровой опыт, который изменит ваше отношение к развлечениям в интернете.

Полная библиотека игр доступна как на рабочем столе компьютера, так и на мобильных устройствах. В общем, если вы хотите получить бесплатные ставки и попробовать нечто, немного отличающееся от когда-либо виденного, Slots Heaven – идеальное место для этого. Регистрируйтесь прямо сейчас и наслаждайтесь впечатлениями от фантастического казино с щедрыми предложениями!

Получи свои 100 $ + 200 фриспинов уже сейчас!
Играйте

Slots Heaven Casino Review

  • A great place to play either for those looking for a fast start, or just searching for something a little bit different.
  • Committed to providing players with fast withdrawal processing times.
Payment methods

Introduction

As the name of the casino suggests, Slots Heaven is well and truly a paradise for slots lovers. Not only do you get a myriad of superior-quality slot games available at your fingertips, the casino is very generous with giving out bonuses to help you enhance your bankroll. You can play with peace of mind because it’s part of the Mansion Group which has been operating for more than a decade and is the Online Casino Operator of The Year 2018 at the International Gaming Awards. If slots is your game of choice, then you certainly want to take a closer look at Slots Heaven.

Claim Your $100 + 200 Free Spins Now!
Play Now

Slots Game Variety

Whatever your preference is in slots, you’ll definitely find something that will tickle your fancy at Slots Heaven. The slots library is mainly powered by Playtech which is a leading slots maker known for its innovative features and large progressive jackpots.

You’ll get to play exciting games with a plethora of different thrilling themes from ancient lost cultures to futuristic science fiction. Players who like the charm of retro games will fall in love with the fruit machine based slots and classic 3-reels. If you’re playing to win big, there are quite a few of progressive jackpot slots that you can choose from including some of the most sought-after titles that often pay out in the millions.

Slots Heaven’s Most Popular Slot Games

Game

Epic Ape

Buffalo Blitz

Age of the Gods: King of Olympus

Max Bet

$40

$40

$25

Max Payout

$300

$300

$3000

RTP

95.96%

95.96%

94.99%

Progressive Jackpot

No

No

Yes

No. of Reels

6

6

5

No. of Paylines

4096

4096

25

Welcome Bonus at Slots Heaven

100% Match up: The Slots Heaven welcome bonus starts players off with a fantastic 100% extra cash match up to $100 on their first deposit. This means that depositing $100 will get you an additional $100 extra, for a total bankroll of $200.

All in 1 Account: We really love this offer because unlike other casinos that require making multiple deposits to get the full benefit of the welcome bonus, Slots Heaven puts the money into your account all at once. We completely agree with them that this is the way it should be.

The wagering requirement at Slots Heaven is 40x the bonus amount: But that number comes with an interesting twist – the wager percent contributions are much higher than what you will find elsewhere for many beloved games, as well as games with high payout percentages:

Game

Playthrough Requirement Contribution

Slots (all varieties) and Scratch Cards

100%

Pai Gow (all varieties), Red Dog, Casino Hold’em (all varieties), and Roulette (all varieties including Wild Vikings and Wheel of Light)

25%

Baccarat (all varieties), Blackjack (all varieties excluding Blackjack Switch and Pontoon), Stravaganza, Craps (all varieties), Sic Bo (all varieties), and Video Pokers (all variety)

20%

Blackjack Switch, Pontoon (all varieties), and Lucky Wheel (Spin a Win)

5%

Jacks or Better, Fortunate Five (all game types), Gold Rally, Everybody’s Jackpot, Dead or Alive, Blood Suckers

0%

All other games

100%

Slots Heaven runs lots of great promotions all the time: The “Red or Black” reload bonus promotion runs every Wednesday and gives you the option to choose between 50 spins (worth $0.25 each) on Age of the Gods: Prince of Olympus or 25 spins (worth $0,50 each) on Jurassic Island. In addition, there are monthly promotions that offer top-ups, additional reload offers, free spins, and even mobile only bonuses as well.

Personal Account Manager: Slots Heaven rewards their most frequent players with several great benefits including a personal account manager, exclusive promotional offers, surprise gifts, VIP events, higher loyalty point conversion rates, and more. If you can find a benefit or service at another online casino room, you can find here at Slots Heaven as well.

Other Games

Despite its name, Slots Heaven is more than just a pure slots online casino. Should you be looking or a break from playing slots, there are quite a variety of other games available that you can choose from:

  • Table Games: Perfect Blackjack Multihand 5, Premium European Roulette, 3Card Brag, Casino Hold’em, Craps.
  • Video Poker: Joker Poker, Jacks or Better, Deuces Wild, All American Video Poker, Aces and Faces.
  • Scratch Cards: A Night Out Scratch, Football Mania Scratch, Beetle Bingo Scratch
  • Live Casino: Live French Roulette, 7 Seat Baccarat Live, Live Hi-Lo, Blackjack Live, Casino Hold’em Live

Sportsbook

Slots Heaven isn’t currently offering any sportsbook gaming platform.

Mobile

Slots Heaven has everything you need to take your casino action on the go: Although there is no native application for either Android or iOS, the site is fully compatible for in-browser play on any modern device.
Because there are no separate, dedicated mobile slots, you will be able to access all of the same options from your device as you would from a desktop. The full complement of banking options is available as well, allowing you to replace the exact same experience from the desktop version in miniature.

Banking

Slots Heaven is committed to providing players with fast withdrawal processing times: The average wait for most requests is from 1-3 business days, but this varies depending on your VIP level. Large withdrawals can take up to 5 business days. The banking methods offered include Visa, MasterCard, PaysafeCard, Citadel, Entropay, InstaDebit, EcoPayz, and bank transfers.

Customer Support

  • International Phone: +350 200 69061
  • Email: support@slotsheaven.com

Our Final Thoughts on Slots Heaven

Slots Heaven stands out as an online casino with one of a unique personality you’ll find anywhere. The 100% welcome bonus is paid upfront in one lump sum is a great offer made even better by the generous wagering requirements plus 200 free spins. The neon themed gameplay experience is unique and offers players a change of pace from the traditional look you’ll find in many other places.

But it never comes at the expense of the full library of desktop and mobile games available. All in all, if you’re someone who’s out to get a bunch of free cash in order to try something a little bit different from anything you’ve ever seen before, Slots Heaven is a great place for you to take your casino action. So sign up for an account now and get the full experience of gaming at a fantastic casino with generous offers.

Claim Your $100 + 200 Free Spins Now!
Play Now